Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2025, 21:16   #801
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,716
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А.. ну то народ косяки в китайчатине ищет. Если реальных нет, так придумать чо.
По мне, есть немного избыточная резковатость старта. Думаю, для компенсации +- неидеальной работы сцеплением, относительно настоящей мкпп.
Ну не заменяют всякие гидроклапаны и сервоприводы физическую человечью ногу с обратной связью через живые мозги. Примерно имитируют, но чуткости, обратной связи и возможностей адаптации не хватает. Потому и газ на старте с запасом. Позорно было бы на светофоре из-за робота заглохнуть.

Добавлено через 2 минуты
Кстати, на Лаваше можно просто тормоз на драйве отпустить, а когда тронется, газом уже. Вполне мягко выходит. Как оно, ползучий режим называется?
Я думал на всех роботах также, как на акпп и свт это по умолчанию, тормоз отпустил и авто поехало.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2025, 21:33   #802
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,134
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Я думал на всех роботах также, как на акпп и свт это по умолчанию, тормоз отпустил и авто поехало.
ИМХО, правильно думал.

Только если пробка, приходится машину тормозом придерживать, чтобы помедленней.... Ох в эти моменты коробку жалко. Потому как она сцеплением буксует, а если успела перескочить на вторую, будет на второй передаче буксовать, бестолковая.
Я в ручной режим перевожу. Или переключаю на первую и возвращаю в автомат, чтоб на первой ползла.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2025, 21:58   #803
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,716
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
ИМХО, правильно думал.

Только если пробка, приходится машину тормозом придерживать, чтобы помедленней.... Ох в эти моменты коробку жалко. Потому как она сцеплением буксует, а если успела перескочить на вторую, будет на второй передаче буксовать, бестолковая.
Я в ручной режим перевожу. Или переключаю на первую и возвращаю в автомат, чтоб на первой ползла.
На варике и акпп в пробках летом в жару жижа тоже греется , сотню и даже с + градусов видел, но "шестеренку" ещё ни разу. Ползет комфортно.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2025, 22:08   #804
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,006
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Never Посмотреть сообщение
Я думал на всех роботах также, как на акпп и свт это по умолчанию, тормоз отпустил и авто поехало.
На 1-2 прошивках вазовского робота этого не было. С 3й появился ползучий режим.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2025, 23:30   #805
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,337
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я почему-то думал, что он есть у всех
и не только часто докапываешься до мелочей
Ты про себя со своим цинком?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Потому как она сцеплением буксует, а если успела перескочить на вторую, будет на второй передаче буксовать, бестолковая.
Я в ручной режим перевожу. Или переключаю на первую и возвращаю в автомат, чтоб на первой ползла.
Про что ты говоришь, читал в инструкции, где ясно написано: в длительных пробках включать ручной режим.
И тут вопрос: Где же хвалена всеми адаптация?
Возвращаясь к "умной" статье Never: умный чип снег определять умеет, а ползание по пробкам еще нет. Ну лажа же полная ))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
По мне, есть немного избыточная резковатость старта. Думаю, для компенсации +- неидеальной работы сцеплением, относительно настоящей мкпп.
На Дастере избыточную резковатость глушит антибукс с соответствующей индикацией ESP на приборке.
В китайце вообще не знаю, есть ли хоть какие-то помощники. Лосиный тест делал на грунтовке - никто не мешал мне его пустить в занос.
Так что мне думается, что резкий старт и прочие нестыковки с требованиями водителя из-за недоработок программного обеспечения из-за малых сроков тестов. Те же немцы (или французы) к настройкам комфорта как-то более скурпулезно подходят.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2025, 07:54   #806
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,134
Re: China - 2

Цитата:
И тут вопрос: Где же хвалена всеми адаптация?
Знаешь, я не совсем понимаю, что я должен ждать от адаптации. Меня, как человека много ездившего на ручке, поведение КП скорей устраивает, чем не устраивает. Есть конечно моменты когда я несогласен с выбранной передачей и моментом смыкания дисков. Я знаю про них и если не забуду, по возможности, исправляю ручным переключением.
Получается я сам к ней адаптировался, а ты все не можешь. Ты сломанный что-ли?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2025, 08:25   #807
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,006
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
На Дастере избыточную резковатость глушит антибукс с соответствующей индикацией ESP на приборке.
В китайце вообще не знаю, есть ли хоть какие-то помощники. Лосиный тест делал на грунтовке - никто не мешал мне его пустить в занос.
Какой к лешему антибукс на сухом асфальте? Чуть резковат старт, а не как у бешеной макаки. Да и зимой не думаю, что до пробуксовки регулярно доходить будет.

Лосиный тест не пробовал. Обкатка то мотора, то сейчас вот шипы. ЕСП по мануалу есть.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2025, 10:07   #808
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,673
Re: China - 2

Не совсем понимаю о чем вы здесь пишите и спорите в плане работы коробки. Вроде бы всё просто. Отпускаю тормоз - плавно покатился. Нажимаю газ и машина начинает ускоряться. Если с места нужно быстро стартануть со второстепенки чтобы встроиться в поток тогда активно работаю педалью газа и при старте могу получить пробуксовку и стрекотание блока abs. Что бы он в таких условиях не стрекотоал просто отключаю курсовую устойчивость. Если курсовую устойчивость отключить, сама она уже не включится ни при какой скорости. На Хавале и Чери разве не так?
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2025, 10:14   #809
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,324
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну не заменяют всякие гидроклапаны и сервоприводы физическую человечью ногу с обратной связью через живые мозги. Примерно имитируют, но чуткости, обратной связи и возможностей адаптации не хватает. Потому и газ на старте с запасом. Позорно было бы на светофоре из-за робота заглохнуть.
На Весте 1.8 амт как-то осилили, к плавности троганья никаких претензий, на практике авто на малой скорости ни разу не глохла, даже на сложном рельефе. Сдвинуть авто на миллиметр на парковке, да пожалуйста. Читал что 1.6 амт действительно иногда глохнет за счет меньшего момента на ХХ, возможно у китайцев также т.к. турбина еще не раскрутилась и они придумали решение - сразу по газам.

Последний раз редактировалось Kol888; 05.10.2025 в 10:26.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2025, 10:33   #810
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,337
Re: China - 2

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Получается я сам к ней адаптировался, а ты все не можешь. Ты сломанный что-ли?
Юра, знаешь, что не нужно делать никогда? Это додумывать за людей. Всегда это получается плохо. А в свете того, что я давно уже написал про выбор передачи самостоятельно, а ты по сути это и продублировал, с подобным вопросом ты выглядишь глупо Удали быстрее этот позор )
Я просто пользуюсь чем-то послаще редьки, поэтому и хвалить тут нечего, но и расстраиваюсь не так уж и сильно - все ж не палка )
Только, еще раз, не нужно путать реальные отзывы с нытьем, например, или старческим ворчанием.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Какой к лешему антибукс на сухом асфальте?
Да обыкновенный. На Дастре, что бы уйти с поворота с педалью в пол, нужно всегда выключать ЕСП. На Весте не так сильно, но тоже иногда бывает, особенно с прохождением лежачих.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
На Хавале и Чери разве не так?
Мне еще ни разу не удавалось ее включить автоматически. Шлифует сколько угодно, как угодно и на любом летнем покрытии. Жду зиму.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.