| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#331 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#332 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#333 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.02.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#334 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 AMT 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#335 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 AMT 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Прошился RSW, разницы никакой, кроме педали газа. Дроссель открывается полностью где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Прошил педальку ) Вот это вау все прошитые и испытывают, рассказывая о лучшей отзывчивости на газ и лучшей тяге с низов ) 
		
		
		
		
		
		
		
	Вся история со графиками тут  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#336 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2016 
				Адрес: Тольятти 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,319
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			педалька это алгоритм работы джеттера. прошивка все же несколько иное
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#337 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2016 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: Vesta Lux MM механика 
				
				
					Сообщений: 476
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Я как в прошлом владелец джеттера могу сказать что работает он грубее. 
		
		
		
		
		
		
		
	Видимо там пытались реальзовать "чтобы сразу валило", поэтому педаль наверное надо на 30 % всего нажимать, отсюда возникают рывки при плавных переключениях На весте прошивка с педалью поинтереснее работает  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#338 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 AMT 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#339 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Нормальные прошивки делают эквивалент тросового привода на электронную пелаль газа если что....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#340 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг
			 
			
			
			Я вот как-раз педаль и не трогаю во время настойки прошивки, можно совершенно другими путями поднять динамику с низов не во вред плавности движения на малых скоростях.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |