| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
| Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
| Да и планируют брать | 
		 | 
	250 | 75.08% | 
| Нет | 
		 | 
	32 | 9.61% | 
| Уже есть другое авто | 
		 | 
	51 | 15.32% | 
| Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#221 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			Цитата: 
	
  )
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#222 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.10.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Лада Веста SW Cross 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 606
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			Вольваки и с передним есть. Да и полный привод что в скауте, что в семидесятке - весьма посредственен. Ибо невозможно принудительно заблокировать муфту, только по факту пробуксовки передних подключается зад.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#223 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.11.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 219
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2015 
				
				Автомобиль: Веста комфорт мультимедиа, МКПП 
				
				
					Сообщений: 366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			При моей эксплуатации переднего вполне хватает. Да и клиренс у обычной весты вполне приличный. Кросс взял бы только при наличии лишних денег и "за красоту". Ладный автомобиль получился. 
		
		
		
		
		
		
		
	А так - обычный универсал вполне бы меня устроил.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#225 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2016 
				
				Автомобиль: Lada Vesta comfort MM сердолик 
				
				
					Сообщений: 792
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			Да кому он  нужен этот полный привод. Больше возни и мечтаний, а в реале ну куда ты поедишь на этом полном приводе ? В лес зимой за шишками или там летом грязь месить и потом на мойку и спать ? Кароче все это ненужно  большиству людей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Так что красивый универсал с передним приводом на механике наше все.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#226 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.01.2016 
				Адрес: Спб 
				Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС 
				
				
					Сообщений: 3,440
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#227 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			Дейсвительно для любителей просторов РОССИИ- только рамник.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#228 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2014 
				Адрес: /home/russia/msk 
				Автомобиль: ИЖ-Авто MT1.6 comfort+image (2017) 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			на счет выбора между однообъемником вестой (который кросс) и например уазом патриотом (разница в цене будет примерно тыс 200-250.  
		
		
		
		
		
		
		
	Из плюсов весты вижу - большая максималка, низкий расход топлива в городе и на трассе, наличие робота в макс.комплектациях, удобный салон, много места сзади для пассажиров. Подвеска реально классная. Лучшая что внедрили конструкторы и инженеры ВАЗа минусы весты кросс: высокая цена (за 800т+ыс за ней очердеи не будет. даже в Мск) отсутствие полного привода (пусть и подключаемого), низкий клириенс, слишком компактное распложение агрегатов в подкапотном пространстве (неудобно самому обслуживать), тупой робот. Плюсы Патриота:клириенс, больший объем за почти те же деньги, полный привод, удобный и более комфортный салон (подогревы заднего ряда сидений + доп печка для "задка"), высокая посадка (ездил за рулем знаю о чем говорю) видно все на км вперед над пузотерками. Минусы: обслуживание полного привода это тот еще гемморой, дорогое ТО (средний ценник что то около 12-15тыс за ТО), прожорливость мотора (топливо 12-16л город. 9л-11л/100 трасса). Реально если Веста кросс будет стоить 800 и выше возму патрик. Больше машины за почти те же деньги, хотя веста мне более симпатична, но тут вопрос практичности (не боишься его где нибудь засадить и что нибудь по дороге на даче с днища случанйно оторвать)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#229 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.03.2016 
				Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский 
				Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS 
				
				
					Сообщений: 737
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			Например бензобак на патрике
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#230 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2014 
				Адрес: /home/russia/msk 
				Автомобиль: ИЖ-Авто MT1.6 comfort+image (2017) 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
			 
			
			
			Там вроде защита ББ предусмотрена (правда вроде как доп опция). Проще у весты что нибудь на ухабах оторвать или ненароком повредить.. судя по тому что стояло у калины из защиты с завода - пыльник в 0,5мм - он только и от пыли спасет вас. 
		
		
		
		
		
		
		
	На калине я несколько раз (раз 4-5) прикладывался то о корягу-корни в лесу на ухабах, то на пересеченной местности о выбоины. Как правило на УАЗе (да и калине) надо сильно постараться чтобы задком приложиться обо что то. Все таки основной центр масс у всех отечественных мафын находится спереди в районе мотора и кпп Да и случаев на уазбуке вроде нету чтобы народ повреждал бензобак. ![]() Водятлы странный народ. То когда бака 2 все ноют о том что система перекачки глючит, сочится топливо на выхлопную, "да разработайте наконец нам 1 бензобак инженеры..х...вы". Завод Уаз - "ну ок. держите". Водятлы: "фууу. что за гоовноо свисает так низко. Зацеплю обо что нибудь.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| vesta cross, ОБЗОР, тест драйв | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |