| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#431 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Иркутск 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 Знаю о чем пишу) я и не говорил про весту в конкретном случае, это опыт владения значительным кол-ов авто с разными болячками. Просто этот жор может выйди боком через некоторое время. Мне нужно выяснить предельное количество на бланке с печатью. Раз нет в родной книжке к этому мотору. Народ гляньте, у кого может есть таблица с нашим мотором в руководстве??? Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Просто можно сказать, что Вы не верно авто использывали с этим мотором и это привело к поломке (я к примеру ) Да, инструкция старая, но новая есть на нашем сайте и вы (где-то мелким прописано в доках) должы проверять на сктуальную версию. .. а так идите лесом.... Просто может такое развитие быть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Vesta 1.8 ATM (комфорт+имейдж)  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2015 
				Адрес: М.О. 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Наверно при таком допустимом расходе должны в руководстве указывать какое масло доливать  (к заводской заливке) и нет смысла менять масло на ТО при реальном расходе более 0,3 л на 1000 км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#433 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#434 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Иркутск 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 Простой расчет 0.3% от топлива... При расходе в 11л (мой расход по бортовому) на 1 тыс км выйдет 330 мл масла))) но это для 1.6... По отписке выше (не исключаю что писал менеджер по гарантии на заводе) - расход до 0.7л/1000км это в допуске... для всех моторов ваза... но это не паспорт мотора!))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Vesta 1.8 ATM (комфорт+имейдж)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#435 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,037
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Если пытаться через претензию дожимать, нужно указывать паспортный расход, и от него плясать. Не совсем по теме, но как-то только через такую бумажку удалось телефон одному известному продавцу вернуть, который за год 45 суток в гарантийном ремонте был.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#436 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2016 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL 130 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 425
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#437 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Чего шум развели с этим жором? Для начала поинтересуйтесь, какое масло залито на заводе. И дилеры и ребятки с АвтоВАЗа утверждают, что залито Роснефть 5W-30. Это которое Maximum Service, похоже. Полусинтетика. А теперь посмотрите на свойства этой жижи. Испаряемость по Noack 15!    Температура вспышки в открытом тигле 234 по Цельсию (нормальная). Кинематическая вязкость при 100 градусах 9.6 .  Я привел только те свойства, которые сильнее всего влияют на угар масла. Судя по испаряемости и кинематической вязкости в нагретом состоянии, это заурядный гидрокрек, который просто создан для того, чтобы сгорать. Меняйте масло на любую синтетику 5W-40, у которой будет выше кинематическая вязкость при 100 градусах (у 5W-40 она в любом случае будет выше, чем у 5W-30) и меньше испаряемость по Noack. Будет совсем идеально, если у этой синтетики будет еще и температура вспышки паров выше.  
		
		
		
		
		
		
		
	Короче, из недорогих синтетических масел могу порекомендовать Shell Helix Ultra 5W-40. Физико-химические свойства: Испаряемость 6.8 (сравните с 15 у Роснефти) Температура вспышки паров 242 градуса Кинематическая вязкость при 100 градусах 13.2 (сравните с 9.6 у Роснефти) На таком масле никакого масложора быть не должно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#439 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.12.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Утром загорелся чек и начало троить, заглушил завёл и всё в норме. И так 3 раза в течении недели )) Съездил к офицалу -пропуск зажигания в 2,3 цилиндре ,меняй говорят свечи. И самое интересное я не первый с такой проблемой .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8
			 
			
			
			Наберется какое-то критическое количество обращений и завод выкатит решение. Примерно так было со сцеплением. Обидно для владельцев, но на то он и новый двигатель, чтобы какие-то косяки да вылезли в начале массовой эксплуатации.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |