| 
	|||||||
| LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#41 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			
			
			Да на многих механизмах и машинах. В ютубе посмотрите. Пример с танком.  Какая разница, танк тепловоз или легковая машина. Имею в виду привод и передачу крутящего момента. 
		
		
		
		
		
		
		
	Принцип действия очень прост. Посмотрите в интернете много видео и информации А на машинах пример. Все машины с гидравлическим автоматом. Просто когда изобрели автомат того времени не умели переключать скорости в мкпп. Не было компьютера. Добавлено через 11 минут Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 13 секунд Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
 Вся проблема в сцеплении. Так зачем оно? Проблему надо решать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
 Поясните к чему ваш вопрос? Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Так же экономия топлива достигается не за счет сцепления. Добавлено через 4 минуты Я здесь человек новый, а кто есть Петунин? Добавлено через 3 минуты Да и про разрыв крутящего момента, регулировкой подачи топливной смеси. Да и на стоячем автомобиле ни чего не надо разрывать. Просто стоишь мотор приводит одно насосное колесо в движение, ротор крутится а реактор стоит.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 только АКПП последних поколений хоть чуть-чуть начали приближаться по быстродействию к другим трансмиссиям. при этом у классической АКПП минусов огромное количество.... это и быстродействие, и температурная нагруженность при больших усилиях и расход топлива (привет гидротрансформатору) и прочая и прочая. рассуждать про скорострельность и прочие мнимые ништяки может только персонаж с 1 сообщением на форуме и ником "новатор" особенно доставляют перлы Цитата: 
	
 ни в размерах исполняющих механизмов, ни в скорости необходимых манипуляций, ни в стоимости... а ежли сделать как Вы пишете....ну вот закрыть глаза на эти бредни и просто представить что ОНО так заработало. на выходе неподъемная вундервафля, которую разве что на танк можно поставить и стоимостью в боинг.. хочешь примеров? их есть у меня берем обычное авто и пытаемся ехать без сцепления. да, переключиться можно даже без "хрррр" НО только на определенных оборотах и с определенным ускорением. чо за бред? ты на машине всегда едешь только в оптимальном режиме? да нифига, у меня за одну поездку бывают переключения под полным газом на 5 тыщах и с отпущенным на оборотах менее 1.6 тыщ или про скорострельность.....почему на очень скорострельном роботе от бмв (SMG) гидронтрасформатор тупые немцы не воткнули?  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | ||||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гидротрансформатор за место сцепления на РКПП
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 каким что предполагается делать дабы эти скорости уравнять? катимся, обороты поднялись...пора переключаться 1. размыкаем (как? этож гидротрансформатор) связь между коленвалом и коробкой. 2. дожидаемся пока обороты упали и скорость коленвала совпала с вращением вала коробки на следующей передаче 3. замкнули гидротрансформатор....ага... а передаче вопросы 1. каким образом это будет сделано быстро? 2. сколько секунд будут падать обороты с 5 до 3 (ну пусть для примера) тысяч? 3. сколько времени это займет? ну и сколько в общем будет занимать ОДНО такое переключение? бредятина жеж) Цитата: 
	
 я на АМТ замечательно катаюсь уже больше года ..... Добавлено через 18 секунд Цитата: 
	
  | 
||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Доработка АМТ пожелания для автоВАЗа.
			 
			
			
			Дема а скажите что именно вас так раздражает в гидротрансформаторе. Вот исхоря из того что вы написали про размер он будет такой же или чуть больше чем карзина с маховиком. Пропадут рывки и толчки, кпп будет переключаться быстрее экономичность и ремонтопригодность будет таже что и со сцеплением. Что именно беспокоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |