|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2017, 15:03 | #731 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 40
Сообщений: 7,026
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Цитата:
"Когда решится проблема скрипа втулок стабилизатора поперечной устойчивости? Лада Веста спроектирована под суровые российские условия, поэтому у нее большой ход подвески. Скрип может быть, например, при переезде через «лежачего полицейского». Есть два способа решения этой проблемы: -смазка втулок; -установка резинометаллических шарниров, внедрение которых находится в процессе" |
|
15.05.2017, 15:22 | #732 |
Продвинутый
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Слишком дорого стоит в эксплуатации...сайленблок на стабилизаторе не поменяшь..значит замена узла..я себе от шнивы поставил полиуретан уже 7000 ни звука
|
15.05.2017, 19:54 | #733 |
Banned
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора
Последнюю модификацию с косым разрезом поставили, не скрипели ни в дождь, ни по сухому. Правда поставили со смазкой и проехал всего пару тысяч на них, может у нового хозяина заскрипят, придёт сюда расскажет )))) Вы его не обижайте.
|
15.05.2017, 21:19 | #734 | |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Цитата:
|
|
16.05.2017, 15:01 | #735 |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Адрес: Североморск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 LMM MT Криптон
Возраст: 51
Сообщений: 245
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
В том то и фишка, что сайленты практически не имеют износа. По крайней мере за последние лет 10 эксплуатации автомобилей, мне ни разу не пришлось менять их. Кроме того, даже если уж они по какой-то причине выйдут из строя, стабилизатор не такая уж и дорогая деталь. Самое главное, что такой тип соединения движущихся деталей минимизирует износ, с последующим снижением остроты управления.
|
16.05.2017, 18:02 | #736 | |
Продвинутый
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Цитата:
Последний раз редактировалось TOSJ; 16.05.2017 в 18:20. |
|
17.05.2017, 06:49 | #737 |
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA 21074 -> Lada Vesta Комфорт Фантом МКПП
Возраст: 40
Сообщений: 715
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
|
17.05.2017, 08:33 | #738 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 308
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Я на своей старой 2106 за 250 ккм один раз сайлентблоки менял. И меняются они легко без снятия рычагов. Хочешь нежно - съёмником, грубо - ломиком.
|
17.05.2017, 12:33 | #739 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора
Больше месяца езжу на втулках нового образца , с косым разрезом , ставили без смазки , разрезом назад . НИРАЗУ НИГДЕ НЕ СКРИПНУЛИ !!! Дождь щас льет , специально по самым глубоким лужам еду - тихо .
Уже как-то надоела эта истерия из ничего . Кому лень поставить новые втулки - продавайте машину , я куплю вашу скрипучую телегу за недорого )))) Последний раз редактировалось serg100orel; 17.05.2017 в 13:06. |
17.05.2017, 13:07 | #740 |
Продвинутый
|
Re: Принцип работы стабилизатора и многострадальные втулки
Это не показатель...Вы могли их вообще не менять..это ничего бы для Вас не изменило...если Вы до 250000 смогли доездить...
Последний раз редактировалось TOSJ; 17.05.2017 в 13:51. |