| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1381 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту а вот первая попавшаяся картинка по отдаче обычного гены в зависимости от оборотов: ![]() Добавлено через 34 секунды так...чисто для "подумать" по поводу режимов зарядки АКБ в машине и от внешнего зарядного устройства  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1382 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			НичО! Вы видимо в школе  пару уроков физики прогуляли. Ток не может просто выдаваться. Ток может потребляться потребителем. Электростанция выдаёт тысячи ампер тока, но это не значит что лампочка у вас на кухне весь этот ток потребляет. Ток же зарядки аккумулятора зависит от напряжения в сети и чем выше напряжение в сети, тем больше ток зарядки. А чтобы все 120 А не потекли разом в аккумулятор, у автомобиля имеется регулятор напряжения, который независимо от оборотов, поддерживает постоянно напряжение в сети, а следовательно и ток заряда остаётся постоянным (ну +/- конечно, в зависимости от степени зарядки аккумулятора и внешних условий). 
		
		
		
		
		
		
		
	Объясню на простом примере (без графиков). У вас есть два бака с водой. Один бак - это аккумулятор и в нём 12 литров воды, другой бак - это электросеть автомобиля и в нём 14 литров. Вам нужно пополнить аккумулятор водой. Для этого вы соединяете баки шлангом. Вода из бака, где 14 литров воды начинает перетекать в аккумулятор, потому, что воды в нём меньше. И будет перетекать, пока уровни не сравняются. А если бы у вас в баке было не 14, а 15 литров воды, то вода перетекала бы быстрее (ток был бы больше). Надеюсь урок физики про сообщающиеся сосуды вы не прогуляли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1383 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 вот только раз речь за зарядку АКБ в реальных условиях, то значит что АКБ разряжен (иначе какой смысл его заряжать?) и когда она разряжен речи о 5 А от генератора быть не может..... 5А - а лучше еще меньше - это зарядка в гараже от зарядного устройства на много часов а если Ваши измышления были про зарядку заряженного АКБ, то это не ко мне - это к любителям толочь воду в ступе  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1384 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1385 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Чё та какая-то шляпа пошла в рассуждениях...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1386 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1387 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Согласен. Ток зарядки полностью разряженного аккумулятора будет больше. Но даже не в два раза. Не говоря уже о 120 А. 
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь про реальные условия. Если практика вам нравится больше теории. Давно давно у меня был регулируемый зарядник. Так вот, ток заряда при постоянном напряжении, по мере заряжания дохлого аккумулятора падал где-то на 2 А. Т.е. грубо говоря, ставил я 14 вольт и получал 6 А тока. Через полчаса возвращался в гараж и видел 4 А тока. Но это грубо говоря, могу ошибаться на 1-2 А - давно было.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1388 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 почти полностью разряженный акб (музыкой) тачка завелась из последних сил (жара была...было бы холоднее - не завелась бы уже) проехала машина на оборотах >4 тысяч (сознательно, дабы зарядить) порядка получаса по трассе по финишу в гараже зарядник показал что АКБ полностью заряжен твоя версия как такое могло быть с зарядкой менее 10А как ты пишешь ?)))) зыж. не моя веста...свою еще не разряжал до такого состояния, но вполне вероятно (с учетом доп.аппаратуры)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1389 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 85
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1390 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,013
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			а у меня есть стойкое ощущение что нас обманывает твое ЧСВ, т.к. ты себе придумал как оно....сам себе объяснил и теперь вместо того чтобы подумать и сделать выводы - про школу и уроки на форуме задвигаешь) 
		
		
		
		
		
		
		
	но теория красивая по ней получается что больше 30А генератор и ставить смысла нету...... было бы клева)  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |