| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: На ваш взгляд какое сочетание будет самым оптимальным | |||
| 1.6 8кл. + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 8кл. + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	2 | 1.14% | 
| 1.6 8кл. + AMT | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 8кл. + AКПП(Jatco) | 
		 | 
	1 | 0.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	6 | 3.43% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АМТ | 
		 | 
	15 | 8.57% | 
| 1.6 16кл. (ВАЗ 106л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	3 | 1.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	17 | 9.71% | 
| 1.6 16кл.(R-N 114л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(ВАЗ) | 
		 | 
	14 | 8.00% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + МКПП(Renault-Nissan) | 
		 | 
	43 | 24.57% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АМТ | 
		 | 
	24 | 13.71% | 
| 1.8 16кл. (ВАЗ 123л.с.) + АКПП(Jatco) | 
		 | 
	20 | 11.43% | 
| Другое | 
		 | 
	9 | 5.14% | 
| Голосовавшие: 175. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#412 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
   шутку оценил ![]() Тут ведь какое дело: если всё хорошо, то и лезть туда не надо очень долго, а если случилась беда и ремень оборвался, то какая, нафиг, разница, потому как всё одно снимать башку со всеми вытекающими, и делать это где-то на трассе или глухом лесу вы всё равно никогда не будете, полюбому каким-либо образом пепелац свой доставите до гаража/сервиса. Я же для себя из этого ролика уяснил, что всё, требуещее более-менее частой регулярной замены меняется там как раз без особого напряга, не проще, но и не сложнее, чем на любом другом вазовском мобиле.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#413 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Эти цифры 120-150-180ткм ресурса привода ГРМ не более чем маркетинг. Даже если учесть INA и GMB. Банально, сальники валов столько не ходят и смазка в подшипниках стареет раньше. Если только весь этот пробег с постоянной скоростью на 5 передаче по трассе. На деле же, полезно на каждом ТО заглядывать под крышку, осматривать состояние, слушать, щупать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#414 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Это мне что ли некропост? 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#415 | |||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Если вам нравится менять ремень на каждом ТО - ваше право. Хоть раз в месяц это делайте. Но я на личном опыте уже в который раз убеждаюсь, что если ремень не бракованый и, действительно, изготовлен на том заводе, на котором заявлено на упаковке (читай - не контрафакт), то свой заявленный ресурс он реально ходит. С ремнём генератора тоже такая же история была - менял его именно по регламенту на 60 ткм, ремень был ещё вполне себе ничего. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		 | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#416 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#417 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#418 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
 Остальное я уже написал. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Мозголом достаточно подробно уже всё вам объяснил. 1) Что касается массы. Чем больше масса, тем большую работу надо совершить по перемещению тела на какое-либо расстояние. Работа производится двигателем за счёт преобразования тепловой энергии в механическую. Другими способами, к сожалению, ДВС механическую работу произвести не способен. И, чтобы увеличить количество работы, надо соответствующим образом увеличить количество сжигаемой тепловой энергии. По другому ну никак не работает, даже у вас, хотя лично вы можете считать как угодно по-другому и ставить в зависимость расход лично у вас, например, от скорости вращения галактики Андромеды. 2) что касается объёма. к сожалению, ДВС устроен так, что в каждом цилиндре существует такт впуска, во время которого в цилиндр необходимо подать некоторое количество топлива (если мы, конечно же, не тормозим двигателем в какой-то конкретный момент времени), причём объёмная доля топлива в подаваемой смеси должна быть минимально необходимой для задачи поршню импульса, гарантирующего возвращение поршня к такту впуска. Объём двигателя наращивается двумя способами. Номер раз - увеличение числа цилиндров, и тогда соответствующим образом увеличивается число поршней, к которым необходимо прикладывать силу, а значит увеличивается и объём подаваемого топлива. Номер два - величение диаметра цилиндра/хода поршня, и в этом случае увеличивается либо размер силы трения, либо продолжительность её действия, что также будет необходимо скомпенсировать увеличением размера импульса, т.е. подачей большего количества топлива. Но в вашем случае, это, конечно же, не так и объём двигателя лично в вашей машине влияет исключительно на звух выхолопной системы.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#419 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.12.2015 
				Адрес: Омск 
				Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11 
				
				
					Сообщений: 1,035
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#420 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2015 
				Адрес: Югорск 
				Автомобиль: №11 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой Двигатель хотели бы ВЫ на свою Весту
			 
			
			
			Какой двигатель лучше? 1,6 или 1,8 и почему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |