| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#151 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
   потестил, знал, на что шёл. Всё норм  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.04.2015 
				
				Автомобиль: Веста комфорт мультимедиа, МКПП 
				
				
					Сообщений: 366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Довелось на днях поездить на роботе 1,8. 
		
		
		
		
		
		
		
	После механики подружиться с его логикой вполне возможно. Вот каких-то ужасных затупов при переключении нет, хотя, безусловно, всё происходит несколько плавнее, чем на ручке. Если бы жена была категорически настроена против механики - взял бы робот и ездил бы на нём без особых проблем. Но любимая училась в нежном возрасте ещё на 2140, а потому механика для неё вообще не проблема. Ну, а раз так, то для нас всё же лучше МКПП.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			я тестил 15 минут- не понравился, но понимаю, что это совсем ни о чем. Хочется автомат, но Веста прям во всем сейчас нравится, не хочется другую машину, все еще подумываю на счет робота, потому и пытаюсь понять , много ли таких, кто разочаровался ...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Вот 1.8 плюс АМТ - это уже очень даже годненько. И надо реально не 15 минут, а хотя бы пару часов поездить, всё становится совсем не так уж и плохо   Мне так щас вообще нравится. С одной стороны, всё также хочется АКПП, но с другой - так оно и поэкономичнее и ремонтопригоднее...Добавлено через 2 минуты Что реально НЕ нравится в поведении робота - его постоянная маниакальная тяга к втыканию высоких передач.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 пока не начнете жать - так и будет маньячить  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.04.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Мне вот не нравится, что при плавном торможении очень долго робот думает перед тем как скинуть передачу вниз. 
		
		
		
		
		
		
		
	В остальном все устраивает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() уже скоро 100 км, как жму   толку - ноль. Как только несколько секунд обороты выше 2500 подержатся, сразу же следующую передачу втыкает, гад   вот бы ему туда зашить, чтобы подольше обороты держать позволял...Цитата: 
	
   Но это, тащемта, напрягает гораздо в меньшей степени. Я бы даже сказал, совсем не сильно напрягает.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 разгоняемся на передаче....обороты там набрали....если газ просто бросить т.е. ногу убрать с педали - мы останемся на текущей передаче а если приотпустить (но хоть какая-то степень нажатия остается) и если плюс к этому обороты выше 2 тыщ - происходит переключение вверх есть у меня на ежедневном пути дорожка извилистая....так вот там удобно на 2-ой проходить на оборотах пока не понял про полное отпускание газа - в середине траектории мне робот всегда 3-ю включал....приходилось прожимать газом чтоб обратно вторую вернуть... сейчас все отлично проезжается)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2016 
				Адрес: Казань 
				Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() вот еду, никого не трогаю, держку обороты 2500 (вот прям держу-держу, педаль вот как нажата, так нажата), проходит пара-тройка секунд и бац - на тебе третью/четвртую/пятую.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2015 
				Адрес: Казахстан, г.Актау 
				Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Неужели никто не замечал, что при игре педалями для переключении передач, двигатель сперва на секунду пытается ехать дальше в прежнем режиме, то есть подъехать к горке на 5 передаче и при нажатии на педаль посильнее на секунду повысит обороты и "постучит пальцами" потом уже снизит передачу, а если захочешь повышения передачи, двигатель сперва чуток "поревет" на нижней передаче, потом уж переключится на следующий повыше.  Если с повышением оборотов как ты привык, хотя не люблю рева мотора при спокойной езде, и спуск с горки не обязательно с 4500 оборотами, не комфортный шум вообще то, но вот "постучать пальцами" и дрожь движка даже на секунду вот никак никак не хочется, сердцу больно за движок. Приходится переходить в ручной режим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |