| 
	|||||||
| Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2014 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Лада Веста впечатлила немецкого журналиста
			 
			
			
			Представитель немецкого автомобильного портала  automedienportal.de Йенс Ридель протестировал седан LADA Vesta в комплектации «Люкс». Новинка российского производства произвела на него положительное впечатление. 
		
		
		
		
		
		
		
	Российским моделям, как пишет Йенс Ридель, была присуща некоторая отсталость. Однако Веста, по его мнению, ознаменовала шаг бренда LADA в новый век. Благодарность за это журналист выражает бывшему дизайнеру Мерседеса и Volvo Стиву Маттину, который в настоящее время возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа. О внешнем виде седана LADA Vesta немецкий журналист пишет так: «Седан длиной 4,41 м с плавно спускающимся задком выглядит приятно и броско благодаря двум боковым подштамповкам, образующим подобие буквы Х». Журналист также отмечает, что многие представители российских автомобильных СМИ к подштамповкам, в отличие от него, отнеслись весьма критически. По мнению немца, колеса LADA Vesta «несколько теряются в больших арках». Кроме того в салоне после 7 тысяч километров пробега журналист уловил типичный запах новой LADA. Более о том, что это российский автомобиль, Риделю ничего не напомнило. Журналист также пишет, что в LADA Vesta руль регулируется по вылету и высоте, имеет кнопки управления, отличается эргономичностью и острым откликом. Среди прочего Ридель пишет: «Регулируемый центральный подлокотник мог бы, пожалуй, подниматься еще на пару ступеней. Симпатичный селектор роботизированной коробки передач приглашает «поуправлять» автомобилем вручную». Вместе с тем АМТ в LADA Vesta журналисту не понравилась. Он отмечает: «Автомобиль клюет носом при переключениях так же сильно, как при торможении. Да и самообучающаяся система робота могла бы переключаться вверх чаще и охотнее, иначе выходит, что вся поездка со скоростью 30 км/ч (в так называемой «жилой зоне») может пройти на первой передаче». Также в число минусов Весты Ридель записал отсутствие подушек безопасности для пассажиров задних сидений. Йенс Ридель кроме того пишет: «Достаточно мощный 1,6-литровый мотор практически бесшумен и хорошо держит обороты, но вот после 3000 об/мин он несколько назойлив. Подвеска настроена под российские условия — ямы и ухабы, которые, впрочем, постепенно становятся реалиями и Германии. Так этот автомобиль будет актуальным и для немецких покупателей. Приборы на панели приборов грубоваты, но зато на них все четко и хорошо видно. В салоне доминирует жесткий пластик». Настоящим прорывом для LADA немецкий журналист назвал тачскрин с камерой заднего вида с хорошим разрешением и блютусом. Также его впечатлило, что Веста оснащена обогреваемым ветровым стеклом. Не меньшим плюсом российского седана журналист посчитал его цену в Германии. По его мнению цена LADA Vesta в 12 500 евро для базовой версии и плюс 1760 евро за топ-версию при 5-летней гарантии является очень привлекательной для автомобиля такого класса.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2015 
				Адрес: Россия - от Калининграда до Владивостока 
				
				
				
					Сообщений: 890
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста впечатлила немецкого журналиста
			 
			
			
			Для нашего не богатого потребителя Веста будет иметь спрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	А те кто чуть разбогател будут брать чуть подороже иномарки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| lada vesta, обзор, германия, веста, лада веста | 
		
  | 
	
		
  |