| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#211 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#212 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г. Белгород 
				Автомобиль: Калина универсал АТ 
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Прошел недавно тест-драйв на Весте 1,8 АМТ. Очень хотелось сравнить автомат своей Калины с роботом Весты. На остальные моменты внимания почти не обращал. Ехали по ровному асфальту с незначительными спусками и подъемами. Часть пути по городу, часть по трассе. С первой передачи на вторую при резком нажатии на акселератор робот переключает с ощутимой паузой, со 2-й на 3-ю пауза поменьше, но ощущается. Далее переключения практически незаметны. Автомат Калины переключает передачи более плавно и быстро. Здесь как бы чудес не бывает. Потом попробовал добавлять и сбрасывать газ перед переключением, имитируя механику. Задержки с 1-й на 2-ю стали менее заметны. Попробовал и ручной режим. Однозначно проще чем переключения на авто с тремя педалями. Менеджер проводивший тест-драйв сказал, что через недельку езды к роботу можно привыкнуть. Кстати, первые километры за рулем ехал он и задержек в переключениях я не заметил. Неоднозначные ощущения от пробной поездки. И все-таки больше склоняюсь к роботу чем к ручке, т.к. привык уже к двум педалям.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#213 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.04.2016 
				Адрес: краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691 
				
				
					Сообщений: 367
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Робот состоялся, при нормальном сцеплении по описаниям других проблем нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Про задумчивость это конечно присутствует, но если вам гонять или гонять плавно это другая ценовая планка ))) а этот бюджетный вполне себе работает и по опять же описаниям про другие однодисковые роботы вполне себе неплохо 1,5 года на нем и чесно, доволен. На механику не хочется. Да, был бы на Урале, за Уралом взял бы механику, гололёд, холмы и прочее не его конек.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#214 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#215 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.09.2015 
				
				Автомобиль: Lada Vesta SE 1.8MT 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Попробуйте ускориться, например при везде с парковки, что бы вклиниться в поток или ускориться при перестроении, да даже просто начать ускоряться в повороте и вы поймете что АМТ никогда не сравняется с автоматом хоть сколько к нему не привыкай и не подстраивайся.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#216 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			От передачи зависит, если робот не будет щелкать передачу вниз в это время, то проблем вообще нет, пульнет лучше, чем на автомате, ибо будет просто равномерный разгон на передаче.  
		
		
		
		
		
		
		
	Я вот год езжу в крупном городе, и каких-либо проблем или затупов АМТ не чувствовал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#217 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#218 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 6,355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#219 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.06.2014 
				Адрес: Тамбов 
				Автомобиль: LADA XRAY 1.8 АМТ -> KIA RIO -> Omoda S5 -> Omoda C5 AWD 
				
				
					Сообщений: 241
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Да даже если и будет. У меня пару раз при резком старте в горку (есть у нас в одном месте на въезде в город неудобный такой перекрёсток нерегулируемый, приходится налево поворачивать, уступая тем, кто справа по главной и при этом подъём там нехилый) "щёлкал" вниз передачу, но он это очень шустро делал, проблем не доставило никаких.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#220 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2017 
				Адрес: Владимир 
				Автомобиль: accent II 3dr. 1999 г.в. 
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			С выбором я определился и это АМТ, ездил на тесте пару раз. Да непривычно, но езжу постоянно на механике, принцип понимаю поэтому считаю что работает оно отлично. 
		
		
		
		
		
		
		
	Переключение между первой и второй почувствовал от неожиданности, но как бы быстро она не переключалась это всё ровно будет заметно. Тоже самое что посадить рядом человека вывести ему сцепление и он будет переключать быстро и когда считает нужным, но водителю при этом не чего не говорить))) это будет ещё веселее. Надо учиться ездить на АМТ. Да и вообще обратил внимание как переключаюсь сам на механике получается тоже долго, нажал сцепление приопустил газ, потянулся к коробке отвлекся на магнитолу поклацал радио станции, почти остановился, вспонил что надо ехать воткнул скорость и поехал дальше, на провал и потерю мощьности в этом случае не обращаешь внимание потому что занят чем то другим, а когда это всё делает автоматика остается много времени))) Вот только вопрос остался если при движении вперед на АМТ, перевести селектор в N проехать немного, подтормозить, и потом воткнуть А поедет ли он, или для перехода из N в А нужно нажать тормоз(то есть остановится)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |