| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1021 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			А вы спросите здесь, чего гадать: http://www.lada.ru/feedback/message.html 
		
		
		
		
		
		
			Я спрашивал, сказали 98 можно лить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1022 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Есть прошивка где одновременно евро до 2 скинуто и торможение двиглом на 1 передаче отключено?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1023 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Обьясните пожалуйста зачем вам такое сочетание ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1024 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 несоответствие октанового числа бензина; условия эксплуатации автомобиля; грязный топливный фильтр; ограниченные топливные инжекторы; неисправные форсунки; неправильная работа топливного насоса; неверная подборка свечей зажигания; плохой датчик О2; особенности конструкции двигателя; проблемы охлаждения мотора и пр. Последний раз редактировалось lomkin; 10.09.2017 в 08:30.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1025 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia 
				
				
					Сообщений: 156
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Сейчас, пока педаль газа не продавишь хорошенько не едет толком. Думаю проблема в том, что двигатель задушен на евро-5.  
		
		
		
		
		
		
		
	Торможение двигателем на 1 скорости очень раздражает из за резонансных подергиваний, неравномерно тормозит в общем.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1026 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1027 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 А про торможение....это наверное мозги коробки за это отвечают , и пускай лучше оно будет , для зимы оно очень нужно . Добавлено через 12 минут А про детонацию....на жаре если секунду с низов то ничего страшного , 98й в бак и ехать на оборотах повыше . 92й завод допускает , но лучше не надо . Ну а про качество нашего 95го можно долго рассуждать ))) У моей жены новый Форд Фиеста на Пауршифте в жару вообще с места иногда не ехал , совсем не реагировал на нажатие , видно мозги не знали как экологию сохранить , 98й начала лить-поехал . Дилер сказал ей что это часто бывает у последних Фордов . Так что ездим парни и голову не забиваем тем в чём до конца не понимаем !!!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1028 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.02.2017 
				Адрес: Йошкар-Ола 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1029 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2017 
				Адрес: Волгоград 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКПП 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Пробовал 2 прошивки на своем авто.С завода I765BH03, шил Мотор Мастер Супердинамика и Паулюс. Завод понятное дело как ведет себя машинка, а вот две остальные уже своеобразное ПО. После установки Супердинамики, авто поехало интереснее, но, педаль газа стала резкой, ездить при обычной езде стало не так удобно, расход пошел вверх и самое главное, вылезла дикая детонация, которая не уходила на большом промежутке оборотов, бензин спецом был 98, а потом 100. Было решено попробовать Паулюса, машина ехала динамично, но была не столь резкая и расход в общем нормализовался, детонация осталась, хотя проявлялась не так сильно. Вернул сток, расход еще слегка упал. Но по итогу был возвращен сток по двум причинам, детонация и пропали прогревочные обороты на холодном моторе, т.е. когда на улице тепло, с утра заводишь машину и после пуска обороты сразу падают на хх, при этом дико колбасило мотор. На стоке детонация меньше, но опять же она есть и достаточно сильная, если обычно машина может стрекотнуть слегка и все нормализуется, то тут детонация идет продолжительное время и может проявиться на любом режиме работы и на любых оборотах. Пробег и расход на стоке до прошивок 5000км 9.8л, на Супердинамике 5000-6500км 11.2л, на Паулюсе 6500-8000км 9.5л, возврат на сток 8000-10400км 9.3. Езда смешанная, город-трасса 50/50. Бензин до прошивок 95, на прошивках спецом 98-100 и на каждой пробовал 95, смотрел поведение детонации. После возврата на сток пробовал ради эксперимента 100-98-95-92, детон на всех, на удивление, примерно одинаковый. Терзают сомнения ни ехать ли вообще к диллеру с детонацией. И в чем могла быть проблема пропажи прогревочных оборотов именно на не заводском ПО, при это общался на форуме ММ и там говорили, что их не трогали и на других машина у Паулюса тоже с прогревом все ок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1030 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			kvn181, касательно детона, слышал инфу, что закрылся завод, который выпускал у нас датчики детонации, теперь все идут китайские, народ по 3 шт. подряд меняет с магазина. 
		
		
		
		
		
		
			Если детон идет постоянно, скорее всего датчик не работает, проверить легко диагностикой АЦП, там должен быть постоянный сигнал с датчика. Недавно была одна машина с такой болезнью, в АЦП ДД ничего не было, 0. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		
 |