| 
	|||||||
| Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#71 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 Это я не к недостаткам/преимуществам ЗДТ, а в порядке уточнения. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			
			
			 Только ресурс у барабанных колодок минимум 100 т.км. а самих барабанов в два раза больше.... и на легковом авто основная нагрузка приходится на переднюю ось до 70%... а задние, так просто поддерживают... поэтому и на передней оси обязательно использование дисковых вентилируемых тормозов... а ЗДТ больше для понтов...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 для понтов, так для понтов)) будут у вас диски сзади стоять, будете доказывать обратное. Уверен на 100%. У меня были машины с барабанами. И легковые и грузовые, так же и с дисками. Мой выбор диски. Ваши доводы звучат как самоуспокоение, а нету, ну и не нужно) не очень то мы и хотели  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 У меня пробег за сотню... авто с АБС... примерно 50% остаток колодок..? На тормозном стенде показывает норму по всем осям...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			
			
			Ну если вы не можете поменять колодки на барабанных во дворе, смысла нет с вами вести диалог, вы ещё ни учли на ЗДТ как менять колодки на ручнике? + к этому супорт стоит почти бесплатно? направляющие не разбивает? и.т.д. И в итоге выходит обслуживать ЗДТ дороже в разы чем барабанные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 ![]() К чему менять супорт? что с ним случается? А с направляющими что не так? У меня третья машина с задними дисковыми тормозами сзади и ни на одной ничего не разбило и закисло. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			
			
			Оно и видно как вы учите матчасть, а ФФ-2 какие стоят ЗДТ коли вы знаток? Да и цены распишите всех деталей для барабанных и ЗДТ, может дойдёт до вас, всё таки вы  профи, в наших глазах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 По ценам я выше написал для соляриса. По фокусу, уж извините, заниматься этим не буду. Т,к нафиг мне это не нужно. Согласитесь, наезд не корректен, т.к я не продавец запчастей и не владелец фокуса. Это показывает, что аргументы у вас закончились  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 14.11.2015 
				Адрес: из хутора 
				
				
				
					Сообщений: 1,387
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тест модератора Солярис-Клуба
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты И ещё один момент если вы учили мат.часть сможете скинуть каталожные № деталей ЗДТ, а мы посмотрим сколько они стоят и сравним с барабанными и сделаем вывод . Добавлено через 2 минуты Аргументы какие? в том, что ЗДТ дороже это и первоклашка знает, а по эффективности торможения да ЗДТ лучше.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |