|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Это я не к недостаткам/преимуществам ЗДТ, а в порядке уточнения. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Только ресурс у барабанных колодок минимум 100 т.км. а самих барабанов в два раза больше.... и на легковом авто основная нагрузка приходится на переднюю ось до 70%... а задние, так просто поддерживают... поэтому и на передней оси обязательно использование дисковых вентилируемых тормозов... а ЗДТ больше для понтов...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | ||
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
для понтов, так для понтов)) будут у вас диски сзади стоять, будете доказывать обратное. Уверен на 100%. У меня были машины с барабанами. И легковые и грузовые, так же и с дисками. Мой выбор диски. Ваши доводы звучат как самоуспокоение, а нету, ну и не нужно) не очень то мы и хотели |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
У меня пробег за сотню... авто с АБС... примерно 50% остаток колодок..? На тормозном стенде показывает норму по всем осям... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Ну если вы не можете поменять колодки на барабанных во дворе, смысла нет с вами вести диалог, вы ещё ни учли на ЗДТ как менять колодки на ручнике? + к этому супорт стоит почти бесплатно? направляющие не разбивает? и.т.д. И в итоге выходит обслуживать ЗДТ дороже в разы чем барабанные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
![]() К чему менять супорт? что с ним случается? А с направляющими что не так? У меня третья машина с задними дисковыми тормозами сзади и ни на одной ничего не разбило и закисло. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Оно и видно как вы учите матчасть, а ФФ-2 какие стоят ЗДТ коли вы знаток? Да и цены распишите всех деталей для барабанных и ЗДТ, может дойдёт до вас, всё таки вы профи, в наших глазах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
По ценам я выше написал для соляриса. По фокусу, уж извините, заниматься этим не буду. Т,к нафиг мне это не нужно. Согласитесь, наезд не корректен, т.к я не продавец запчастей и не владелец фокуса. Это показывает, что аргументы у вас закончились |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Добавлено через 4 минуты И ещё один момент если вы учили мат.часть сможете скинуть каталожные № деталей ЗДТ, а мы посмотрим сколько они стоят и сравним с барабанными и сделаем вывод . Добавлено через 2 минуты Аргументы какие? в том, что ЗДТ дороже это и первоклашка знает, а по эффективности торможения да ЗДТ лучше. |
|
![]() |
![]() |