| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1391 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1392 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1393 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Зимой часто стрекочет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1394 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1395 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			С прошивкой BI54 не всё так однозначно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Там калибровки по детонации совсем иные. Вполне вероятно что аппаратно блоки немного отличаются. Будет время я проверю на прошивке калибровки что в ней есть и перенесу из BH03. Правда мне кажется что не все калибровки видны в редакторе. Сугубо по бытовому испытатели говорят что BI54 едет гораздо лучше и адекватнее. Хотя я калибровки все свои из BH03 перекинул на BI54, но едет по другому. И опять же потому что что то изменили в программной части и скорее в калибровках которых мы не видим.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1396 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 и сразу же Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1397 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Говорят что хуже, не думаю что плацебо, хотя можно обмануть и залить ту же и послушать что скажут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1398 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1399 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Мне тоже так кажется. 
		
		
		
		
		
		
		
	Там по ходу дела калибровок по больше чем в прежних прошивках, но карты не позволяют их посмотреть так как сделаны по шаблону с прежними. Я тоже хочу отказаться от BH03 и заниматься уже с BI54 но смущает только работа детонационных фильтров. Надо будет реально попросить испытателя уделить время на изучение данной проблемы. Только тогда закрою работу над BH03 и буду заниматься только с BI54.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1400 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			А я не изобретаю велосипед , последняя серийка явно интереснее предыдущей , но надоела за месяц , особенно после Динамик и Супердинамик от ММК , скучновата . Сегодня поставил новый Динамик на основе I766IA03 и снова от ММК . Коня на переправе не меняют ))) Едет очень приятно робот однако . На первой 10км/ч газ в пол даю и буксовать начинает . Кто подумает что реклама , приезжайте  - заеду с удовольствием и с седаном и с Кроссом , и с Солярисомполокиарапидом ))) Эти дредноуты тоже с завода тупые конкретно , знаю потому что сам их перешивал ))) Веста рулит и валит !! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 |