| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1101 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.05.2015 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Товарищи, я не знаю, о каких "провалах" вы говорите. Сегодня съездил  оттестдрайвил Весту на АМТ и в режиме робота, и в ручном режиме. По моим субъективным ощущениям все великолепно. В автоматическом режиме прекрасно переходит на пониженные передачи, прекрасно ускоряется динамично и плавно в зависимости от нажатия на педаль. Да, при спокойной езде держит на 2000 и очень быстро переходит на 5-ю. Переключился с "ручки" с 3-й на "авто" и моментально оказался на 5-й. В режиме "ручки" очень удобно: моментально реагирует, не знаю, влияет ли на скорость реакции отпускание в момент переключения педали газа, думаю, что нет, не заметил, во всяком случае. "Провалы" есть. Но лично я на механике в постоянном режиме выдаю провалы порой и посильнее, и почаще. Чувствую, конечно, некоторую собственную ущербность в связи с этим, потому как, судя по сообщениям, остальные участники владеют механикой на идеальном уровне. Но для моего дилетантского АМТ прекрасен. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для себя выбор сделал, хотя сначала смотрел на механику без "А". Оффтоп: заодно убедился, что металл на двери не "ходит" как в некоторых роликах, а при росте 183 я головой одинаково бьюсь, если сесть максимально вертикально сзади, что в Весте, что в Поло, что в Джете, что в Фокусе седанах. А если нет разницы... :-) Короче, она нормальная. И, да, мне динамики хватило, чтобы в потоке чувствовать себя уверенно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1102 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось георгий; 06.01.2016 в 00:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1103 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 А у нас наоборот стали "новую эру" открывать заново, да еще и на логан стали ставить... Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1104 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 27.12.2015 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada VESTA люкс, мкп, цвет "ПЛУТОН" 
				
				
					Сообщений: 30
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Катался на тест драйве на роботе и мкп, сначало понравился робот , удобно в городе, да есть провалы но комфорт приятен, потом пересев на механику , причём через несколько минут понял для себя трансмиссионных шумов меньше, чёткость переключения на высоте(владел фольксвагеном) динамика значительно лучше. В итоге выбрал механику.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1105 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			У жены был Пежо 107 с однодисковым роботом . Катался с удовольствием после ручки . И на нейтраль ставить на длинных сфетофорах быстро привыкаешь . Весту буду брать только с АМТ . а тот обзорщик просто деньги на лайках зарабатывает , и актёр из него плохой .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1106 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2015 
				
				Автомобиль: Лада Калина Кросс 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1107 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2015 
				
				Автомобиль: Лада Калина Кросс 
				
				
					Сообщений: 115
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Продолжение темы, обнадеживает!) http://m.youtube.com/watch?v=OEoNp1CiEfo
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1108 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Хёндэ Крета 
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Думаю еще немаловажный нюанс не в пользу робота это калибровка коробки каждые 15-20 тысяч. У опеля и его изитроника обязательная процедура была на каждом ТО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1109 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2015 
				Адрес: Тюмень 
				Автомобиль: Lada Vesta 
				
				
					Сообщений: 481
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			А чего калибруется на нем? На механике же вроде сцепление само регулировалось?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1110 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |