| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1521 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 А вот если абсолютное значение, тогда поведение должно изменится. Имхо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1522 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1523 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Бвло насколько помню только изменение положения педали газа. О нем речь сейчас и идет. Цитата: "Решил я заглянуть под руль свой весты 1.8 АМТ и посмотреть как там у нее все устроено. Педаль крепится на 2 болтах к кронштейну и снимается за 5 минут. Регулировка производится немного иначе, не так как описано в статье, но принцип такой же. На нашей педали крышка имеет 3 жестко зафиксированные положения. Эти самые 3 положения задаются верхним левым винтом. Его нужно полностью выкрутить, остальные 3 ослабить провернуть крышку по часовой стрелке до упора (ну или против часовой стрелки если хочется чтобы педаль была еще тупее) и закрутить на место винт. Итог всех этих манипуляций: - педаль газа стала намного отзывчевее, почти как на троссике. Отклик почти мгновенный - как мне показалось двигатель на ХХ стал работать ровнее (возможно из-за того что холостые обороты совсем немного поднялись) - трогаться стала без подергиваний - пропали рывки на холодную утром - переключения передач, особенно 1 и 2 стали быстрее и без пинка - пропал затуп при переклчении передач при проезде лежачих полицейских. Раше после лежака, робот долго думал какую передачу включать 1 или 2. П.С. Возможно все это субъективно, но то что педаль стала гораздо чувствительнее и отзывчевее это факт."  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1524 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1525 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.07.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Я извиняюсь, увидел что автор не вы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1526 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1527 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.07.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Переключение передач  ведь ускорило...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1528 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1529 | ||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Или возможно холостые обороты чуть повыше стали 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 А все эти регулировки нужны для производителя, чтоб все педальные узлы при выходе с завода соответствовали тем значениям, которые прописаны в ТУ. То есть теоретически, выкручивая или закручивая винт, смещается нулевое положение педали газа, вот и все. А по сути дела да, то же самое, что подтянуть тросик, я об этом писал уже страницу назад. Про завис оборотов если честно не понял. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 Мне лично помогло отключение аккумулятора. Коробка стала себя вести намного плавнее. В пробке стало практически невозможно драча педаль газа туда-сюда сделать так. чтоб какие-то рывки появились. А вот расход и динамика вернулись на прежние значения, увы.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1530 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2017 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |