| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1511 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Я не очень в курсе про то, что стоит на последних седанах, но BH03 последняя указанная для них, BI54 идет для универсала. Ну и эти версии для механики, так что изменения трансмиссии тут никаким боком не привязаны, а касательно моторной части - там все одинаково.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1512 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Чем вас не устраивает BH03?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1513 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1514 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Тут всё двояко, реально блоки по ходу по каналу детонации разные так как калибровки разные. Если залить в старый блок то со временем может выскочить ошибка по низкому уровню датчика детонации. Едет лучше только потому что нет отскока по детону. Он как бы глухой, это как отключить ДД.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1515 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2017 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 345
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			А ты сам то с этим сталкивался? Тут в теме только один человек с такой проблемой был, вот только у меня большие сомнения, что проблема в прошивке была. Сам ты прошивку для седанов на базе BI54 делаешь. Да и Эммибокс писал, что в калибровках канала ДД у BH03 ересь. Его-то словам можно доверять, думаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1516 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Была бы возможность вскрыть оба блока и сравнить то тут же всё прояснилось. Макс написал после того как я опубликовал фотки калибровок. Там нет ереси, это была ошибка в картах, которую уже исправили. На базе BI54 конечно же делал но перекинул калибровки по детону с BH03. Я пока не стал экспериментировать на клиентах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1517 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				Адрес: Тверская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 мкпп комфрт ммс платина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Вот так всегда. На завтра записан залить прошивку от ММС на базе универсала. Сижу репу чешу как быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1518 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1519 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2016 
				Адрес: Тверская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 мкпп комфрт ммс платина 
				
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Прошивка от мотор мастер
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1520 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Прошивка I765BI54v3 от VESTA с блоком 8450032183, и I765XK55v3 от X-RAY с блоком 8450021976 по калибровкам детонации идентичны. А на старых блоках он совсем другие, и это не спроста. Явно что то в канале детонации на новых блоках аппаратно отличается от старых блоков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |