| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1711 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2016 
				Адрес: Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс+ММ, МКПП, Плутон 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 228
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			А есть у кого нибудь из форума хорошая прошивка для механики, а то говорят много, а дела 0. Я бы прикатил на прошивку к одноклубнику, больше доверяю чем представителям! Само собой за адекватный километраж и цену!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1712 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1713 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1714 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1715 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 тока на слух если говорить про обороты ниже 2-2.5 тыщ - у меня даже летом не особо понятно (ибо шумка с завода неплохая) а выше 3 тыщ, когда рычит - итак все понятно)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1716 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1717 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Лично мое мнение, о прошивке Вам еще очень рано думать. Машина на обкатке.  Мой седан 1,8АМТ адекватно поехал только в районе 12 тыс. км. Вплоть до этого момента от заправки к заправке падал расход топлива. Сейчас  (21 тыс. км) расход установился в районе 8 л/100км летом и 9 л/100км зимой. АМТ отлично управляется педалью газа и никаких претензий к переключениям и выбору передачи нет.  Машина полностью в стоке. Да она не идеальна, конечно - но и одной прошивкой что-то кардинально улучшить не получится. Хотя и хочется получить равномерное ускорение, без провалов и рывком во всем рабочем диапазоне двигателя. Очень рекомендую проездить следующую тысячу км в спокойном режиме. Забудьте про кик-даун, резкие обгоны и старты со светофора. После достижения пробега 2-2,5 тыс. км уже можно переходить к более активной езде. Докатайте до 15 тыс. км, сделайте ТО-1. И если к этому времени поведение машины по прежнему будет напрягать, то можно смотреть в сторону прошивки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1718 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 машина прыгнет на 3 или 2 передачу (в зависимости от текущей скорости) и дальше пойдет ускоряться бодро и весело вплоть до 5 тыщ (это если в пол не топтать) тахометр и моментальный расход интересно смотреть когда катишься не особо спеша - в таких сиутациях если до того ездил плавно - робот может попробовать вытянуть 4-ую например с холостых....и моментальным за 10-ку....понятно, что такая езда точно на пользу никому не пойдет...поэтому чуть отпустить газ, прижать чуть порезче и поехал дальше на 3/2...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1719 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.02.2018 
				Адрес: СПб 
				Автомобиль: SW Cross 1.8 AMT LP 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() При оборотах около 2500 происходит повышение передачи, но... ситуация. Обороты около 2000, еду на 5 передаче, скорость около 90, необходимо обогнать КАМАЗ и как можно скорее, пока не сплошная   выезжаю на встречку, жму сильнее акселератор, а она собака-дикая, не ускоряется. Обороты растут, а она не едет. Жму сильнее, отпускаю-нажимаю, и только раза с третьего она начинает разгоняться. А если еще и каким-то чудом включается кик-даун я могу ускориться до 150   А оно мне надо было, как психически ненормальной удирать со встречки?))) Мне надо-то всего ничего, КАМАЗ обогнать, но вовремя, когда я этого хотела.Вот как с таким жить и не хотеть перепрошить уже на тысяче километров? Понять и простить не получается. "Научиться машиной пользоваться" как вы советуете, пытаюсь. Но у кого? В окружении все либо на механике, либо на автомате, и если я у них спрошу, "что я делаю не так" - первый ответ будет "ты купила жигули почти за миллион, вот что ты делаешь не так"))) никакой поддержки со стороны))) Это пять)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1720 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 крутить двигатель плавно тыщ до 3-3.5, никакой езды на малых оборотах с нагрузкой, никаких резких нажатий на педаль газа если хочется быстрее - включить режим М и ездить в нем этот период. дальше машина (по крайней мере у меня так было) начнет постепенно раскатываться и чем дальше - тем будет ехать веселее у меня вплоть до 20 тыщ пробега машина прибавляла и прибавляла.....сейчас вопросов к динамике по трассе у меня вообще нет - любой обгон в пределах 3 передачи (до 135 км/ч) дается легко и весело....выше, на 4-ой все-таки стоит вспомнить что под капотом 106 лошадей, а машина почти 1.3 тонны весит...но опять же с умом едучи вплоть до 150 динамики хватает (особенно это приятно по подмосковью)  | 
|
| 
		 |