|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1801 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1802 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 398
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка" |
|
![]() |
![]() |
#1803 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
![]() |
![]() |
#1804 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1805 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Народ, подскажите есть ли такая прошивка на 1,6 АМТ (или возможно ли сделать), в которой бы передачи не переключались так рано, например чтоб при 60км/ч переключалось с 3-й на 4-ю передачу, а не на 5-ю...
спс заранее |
![]() |
![]() |
#1806 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Я-бы от кнопки а-ля "спорт режим" не отказался. ИМХО, АМТ слишком тянет с переключением вниз при торможении двигателем, что обороты под 2000 и ниже падают. Потом разгоняться очень напряжно.
|
![]() |
![]() |
#1807 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
А я наоборот отказался от АМТ еще и потому, что как мне показалось, она поздно переключается вверх при разгоне, излишне раскручивает двигатель. А скорректировать программу нельзя. В то время как "программа" переключения МТ корректируется легко в любую сторону).
|
![]() |
![]() |
#1808 |
Продвинутый
Регистрация: 08.07.2014
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский кр.
Автомобиль: LADA VESTA SW Cross 1.8 АМТ Luxe Prestige
Возраст: 48
Сообщений: 112
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
У АМТ есть режим MANUAL)
|
![]() |
![]() |
#1809 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Свои впечатления от двух прошивок.
1. В феврале залил "от Паулюса", на базе прошивки от универсала. Двоякое впечатление. Поехала ощутимо лучше, появился приятный подхват после 3500 оборотов. Из минусов - пока движок полностью не прогрет имеет место затуп при нажатии педали на 20-50 процентов хода. Т.е. нажимаешь слегка на газ - а машина едет хуже чем до нажатия. Второй минус проявился с потеплением - детонация . Не не так. ДЕТОНАЦИЯ!!! При положениии в полпедали и оборотах от 2500 до 4500. На 95-м. 98 не пробовал. Этот фактор послужил причиной отказа от этого софта. 2. В прошлую среду перешился на динамик ММК . На Супер что-то побоялся, памятуя о детонации. Первое впечатление - едет хуже Паулюса (подхват не так выражен). Потом посмотрел логи ОпенДиага и понял, что у Паулюса дроссель открывается больше, чем у ММК при одном и том-же положении педали газа. Стал нажимать посильнее - оказывается ММК тоже едет неплохо, гораздо лучше стока. И самая главная вишенка на торте - ни одного дзынь не услышал. По графикам отскока угла зажигания тоже нет. Это на том же самом бензине в баке, на котором Паулюс звенел безбожно. В пятницу влил в бак 25 литров 92( на заправке 95-й сливали с бензовоза, и его не отпускали ). Звона тоже не появилось, но отскоки на 2- 4 градуса стали появляться. В общем, сейчас поведением машины доволен полностью, едет неплохо, не звенит, кстати и жрет при аккуратной езде меньше стока - вчера прокатился немного за городом, сбросил БК. Средняя скорость 69 км/ч, расход 5.8 Старался больше 100 км/ч не ехать. Бензин - та же смесь 95 и 92, температура воздуха - 19 градусов. Достаточно сильный боковой ветер. На стоке по тому же маршруту обычно было 6.2 - 6.3 литра |
![]() |
![]() |
#1810 |
Новичок
Регистрация: 05.07.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 27
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Тоже была проблема с амт что рано переключает передачу. Особенно с 1 на 2ю. Очень сильно динамика терялась после переключения при спокойном нжатии на газ. Пользовался ручным режимом иногда. Проблему решил прошивкой эбу двигателя. Прошил прошивкой мотормастер динамик. Реально машина поехала. Переключать передачи робот стал позже при том же нажатии на газ. Динамика существенно возросла. Это не реклама. Может в прошивке только буст педали, может еще что, но машина поехала как моя бывшая калина 1 с 126 дрыгателем. В общем доволен. Все провалы и затупы пропали. С другими прошивками не сравнивал, да и не вижу смысла. Стоковые машины с амт шить обязательно!
|
![]() |