| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1871 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Щас робот доковыряю . Сканматик 2 по обучению помог , осталось выжимной заменить .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1872 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2018 
				Адрес: г. Ульяновск 
				Автомобиль: LADA Vesta SE 1.8 МТ Comfort-image 
				Возраст: 61 
				
					Сообщений: 72
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1873 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			На мт 1.8 есть свой тюн.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1874 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			вот тут про тюн 1.8 мт http://club.motor-master.ru/viewtopi...9382&start=390 
		
		
		
		
		
		
		
	кто не верит , может проверить , не понравиться сток возращается обратно и гарантийщики будут рады не менять вам топливопроводы .  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1875 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 Надо-бы провести "слепое" тестирование авто. Тогда станет более-менее понятно в какую сторону двигаться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1876 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			А что Вы про 1.8 АМТ скажете ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1877 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			У меня машина середины марта 2018 - с модернизированной топливной системой и прошивкой I785VAA1. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчас на одометре 1960 км. Пробег городской в моем режиме: можно промчаться по МКАДу, а потом тошнить или стоять на Ленинградке или Дмитровке. Расход сейчас 9,6 л/100 км в таком режиме пока держится. Заправляюсь 95-м на Роснефти. Масло почти за 2000 км по щупу не ушло. Ну может на 1 мм стало его меньше по щупу. Сложно сказать. Машину обкатывал. До 1000 км вообще больше 3000 оборотов не крутил, а после очень-очень редко. На текущий момент есть два момента, которые меня не удовлетворяют в авто: 1. Подергивание на малом газу на оборотах 1200-1500. Причем как-то непостоянно и непонятно это происходит, что пока кроме диапазона оборотов уловить не могу других условий. В теме про свечи http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=291 писали, что виной этому жесткие рамки по токсичности выхлопа, в которые загнали АвтоВАЗ и Ителму. 2. Посторонний звук, подозреваю, что от выхлопной системы, если начать активно разгоняться с 2000 оборотов. К 3000 оборотам уже исчезает. Подозреваю, что влияет фазовращатель. При спокойном и плавном разгоне, а также если включена музыка, звука не слышу. По 1 и 2 пунктам я подозреваю, что виной всему унифицированная выхлопная система на 1.6 и 1.8. В теме про свечи этот момент тоже обсуждали. В целом машиной доволен. Правда в трассовом режиме пока не довелось еще ее испытать, но это дело поправимое - в середине мая Москва-Питер-Москва забег предстоит.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1878 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			ну эта дерготня присутствует и на 1.6 . И на роботе и на механике . Убирается тюнинг прошивкой . Это чисто задушенность экологией . Как еще то из простого двигателя выдавить Евро-6  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1879 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1880 | 
| 
			
			 Супер Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.06.2015 
				Адрес: Элиста 
				Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE 
				
				
					Сообщений: 2,932
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
			 
			
			
			Kot 01, все правильно, там все попу лижут одному, любая критика трется. Эти пополизы и здесь достают. )
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.  | 
| 
		 |