| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2151 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2152 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,632
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Ну прям сказка какая-то получается, наверно мы уже достаточно большие что-бы в эти сказки верить. 
		
		
		
		
		
		
			Могу заявить с полной ответственностью, что прошивкой троение не исправить, а можно только замазать это но как показывает практика. что все это не на долго. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2153 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			По ходу Сканматик надо на постоянку подцеплять , благо планшет на Андроиде логи пишет . На I766AI03 что на тюнинге , что на серийке , тоже было иногда как подтраивание , думал что мерещиться .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2154 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.07.2016 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016 
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Кстати, на этой прошивке тоже ощущаются периодические толчки, передающиеся по кузову? Обороты ХХ в ней ниже, и вроде как двигатель тише работает, но вот трясёт его немного и раз с в пару-тройку секунд толчок. У всех так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2155 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			У меня сейчас иногда подтраивает утром, тоже секунд 10. I765BH03. Но это точно из-за свечей. С моим спокойным стилем они к 10т.км слегка засоряются, и так и ведут себя. Если бы газовал почаще, то получше бы очищались. Когда заменял прошлый раз, с полгода или больше двигатель утром пел, без единого подтраивания. Кстати, на 8-клапанники допускаются более горячие А14, но для 16-клапанников это чревато, но лишний раз показывает проблему очистки свечей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2156 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2017 
				Адрес: Кострома 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT Люкс Престиж декабрь 2017 
				Возраст: 68 
				
					Сообщений: 145
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2157 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Вот, я то оказывается не одинок, как это приятно! Седой, напиши как решили проблему, поеду на следующей неделе прошивать Паулюсом под ГБО, нужно быть готовым(а то так то уже и на подсос воздуха проверяли и дымогенератором и эфиром, и еще всяко разное, благо не дорого и доноры есть, но я с самого начала был уверен что в софте заводском проблема).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA VESTA SW CROSS 1.6МТ LuxeMultimedia Ангкор март 2018, ГБО, (Паулюс 2-х режимка)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2158 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.10.2017 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 62
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			I765BI54, именно эта прошивка, мотор 1,6 Кросс. Хорошо, надеюсь, исправят...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LADA VESTA SW CROSS 1.6МТ LuxeMultimedia Ангкор март 2018, ГБО, (Паулюс 2-х режимка)  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2159 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2160 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.12.2015 
				Адрес: Орел , р-н Советский 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,249
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3
			 
			
			
			Сегодня делал Весту 1.8 , 122л.с. 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина куплена в ноябре 2017г., пробег 7000км. Проблема всех первых Вестс 1.8 — дерготня при переключении на повышенную скорость, особенно на вторую, и вообще плохая тяга на любых оборотах, натужно гудит, а не едет. Сам катался , печаль , моя 1.6 на тюне лучше едет . Завод рекомендует дилерам по гарантии перепрограммировать ЭБУ двигателя, вместо I785VMI7 поставить I785VMA1, и заменить входные топливопроводы . Но добиться этого от дилера потребует много сил и времени . Мы пошли немного другим путем . Залили тюнинговую прошивку от ММК на базе I785VMA1 . И хозяин не узнал свой авто, дерготня пропала, отклик на педаль стал моментальный, разгон мощный без провалов и натуги, звук двигателя стал совсем другой . Стали чувствоваться 122 лошади . Ехать к дилеру по замене топливопроводов хозяин передумал . Да и вообще решил забить на гарантию ))  | 
| 
		 |