| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
| Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором | 
		 | 
	26 | 8.15% | 
| Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором | 
		 | 
	4 | 1.25% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором | 
		 | 
	161 | 50.47% | 
| Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором | 
		 | 
	14 | 4.39% | 
| Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом | 
		 | 
	60 | 18.81% | 
| Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом | 
		 | 
	54 | 16.93% | 
| Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1661 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 на АМТ ехать близко (а особенно если движение не равномерное и то останавливаемся то катимся) - довольно утомительно  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1662 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 И в плотную к заборчику с ползучкой тоже просто и безопасно подъехать, играешь только тормозом, а не газ-тормоз, как на амт 1.0.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1663 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 а если ко всему этому впередиползущий иногда разгоянется чуть ли не до второй передачи речь идет ведь о ситуации когда надо не пустить в свой ряд - т.е. разрывать расстояние нельзя) а ползучка жеж не сразу дергает вперед если педали отпустить... при такой движухе ничто с гидротрансформатором не сравнится...тут как бы и спорить не о чем)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1664 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1665 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Достаточно прижимать/отпускать тормоз на гидро-мех. АКПП...Если ползущая пробка - этого достаточно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1666 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1667 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Богучар 
				Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП 
				
				
					Сообщений: 2,116
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			ЗАЧЕМ???? Пишу еще раз - русским по белому! На гидро-мех АКПП отпускаем тормоз - машина покатилась СРАЗУ, даже стопы еще горят, а она уже едет! И нафига напрягаться с двумя ногами??? Не пойму.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1668 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			Цитата: 
	
 я понимаю что в мурманске так себя не ведут (ну по крайней мере не видел таких деятелей), а у нас прям сплошь и рядом, поэтому приходится извращаться  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1669 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Спасибо за ответы!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1670 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2018 
				Адрес: Ростовская обл. 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT LPG 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 287
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Проблемы АМТ - 2
			 
			
			
			Подскажите, это у меня баг или фича у робота такая 
		
		
		
		
		
		
		
	уже ловил несколько раз: при крутом спуске, качусь на 5-й, вероятно в режиме ПХХ, чуть притормаживаю перед впереди идущей машиной и робот втыкает вторую передачу, соответственно слышно вой (скорость порядка 70-80-90кмч). Выхожу из этого положения переткнув джойстик в N и потом сразу обратно в А, робот выбирает 4-5 передачу и дальше всё нормально. Что это было? И еще вопросик по 1-й передаче, у всех так или мне может пора на адаптацию: Еду по ГКооперативу по хреновой каменной дороге, скорость лучше стараться держать "ноль целых хрен десятых", робот похоже ниже 1100-1200 не хочет "тянуть" во первых, и во вторых даже если и держишь обороты в вышуказанном диапазоне, слегка нажимая акселератор, нет-нет да и поднимет обороты сам до 1500-1600 и потом опять держит в районе 1200 (при этом толчков, рывков и прочих ПАЗиков не ощущается, может быть пока). Дилеру намекнул, тот отморозился, типа - как задёргается, приходи... А может это у всех так в режиме движения с минимально возможной скоростью? Движка 1.6, соответственно АМТ без ползучки.  | 
| 
		 |