|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Поставил дополнительный фильтр перед рампой, уже неделю как на улице от+2 до +8, результат очень положительный, пропусков зажигания по Open Diag практически нет, рывки при переключении с 1-й на 2-ю и на 3-ю еле заметные, при запуске холодного двигателя его не колбасит, расход на холостых чуть снизился (до установки 0.8-0.9, после установки 0.8-0.7), на трассе расход не мерил.
Без фильтра летом при поездки на юга расход был 6.0-6.2 л/100 км (в центральной полосе и на югах), в Архангельской обл. расход стабильно 6.5 л/100 км (по причине сниженного содержания кислорода в воздухе). Как то так. Наблюдаю дальше. Шлаги подключал через 21231104410, встают как родные на обыкновенный резиновый топливный шланг и вместо демонтированного штатного топливопровода с весты. |
![]() |
![]() |
#22 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
|
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe Prestige
Сообщений: 18
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Камрады! Касаемо рыка и нехватки тяги при резком добавлении газа, а также дерганья/рывков в переходных режимах в зоне малых и средних оборотов. В этой теме уже давно упоминалось влияние высокой температуры воздуха (или стояние в пробке) на внезапную потерю мощности. Горячий воздух скапливается во всех этих коробах и патрубках впускного тракта и для резкого набора оборотов мотору тупо не хватает кислорода. И вообще, для двигателя 1.8 оставили впускной тракт от 1.6 практически без изменений. С учетом последней информации о новой Весте Спорт АвтоРевю заявляет, что только переделанный до дроссельной заслонки впускной тракт с большей пропускной способностью и меньшей длиной дает прирост мощности в 6 л.с. и убирает проблему "затупа".
![]() Владимир Мельников так прям и называет: "Холодный впуск". Судя фото особых проблем с переделкой под Спорт не возникнет. |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Да, только затуп и рывки возникают когда на улице ниже +10.
|
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 05.02.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ Luxe Prestige
Сообщений: 18
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
У меня в прохладную погоду в разы меньше затуп проявляется.
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ
Сообщений: 501
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Новичок
Регистрация: 12.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 10
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
Последний раз редактировалось RV6WB; 30.09.2018 в 19:15. |
|
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 16
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Провели работы по замене элементов топливной системы. Авто выпуск осень 2017, АМТ, 1.8л. Стало лучше.
Запуск быстрее, буквально с пол оборота. Переключение с первой на вторую передачу сократилось, увеличилась динамика набора скорости. Подергивания не ушли совсем, но перестали "нозить". Общее впечатление от управления авто положительное. Осталось разобраться с надсадным ревом при наборе скорости "педаль в пол". Вывод: обращайтесь к дилеру и проводите работы по предписанию. |
![]() |
![]() |
#30 | |
Новичок
Регистрация: 08.08.2018
Адрес: Барнаул
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 15
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
Цитата:
|
|
![]() |