| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#121 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Знаю, что где-то уже это поднималось, мельком встречал, но не получается найти. Народ, напишите вкратце нахрена на 1,8 в резонаторе воздушного фильтра (коробка перед коробкой с фильтром на впуске) слой толстенной вибры STP внутри? Ну или ткните где почитать. Заранее спасибо)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#122 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Скорее всего чтоб не резонировал. На Уаз-Патриоте, если не обклеить корпус возд.фильтра виброй, он здорово шумит при нажатом газе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#123 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			У меня 1.6, почти с новья обклеил эту гадость виброй, надрывный вой при разгоне почти не заметен. А вообще система подачи воздуха на впуске, идиотская, или лягушачья?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#124 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Тоже самое внутри обклеил виброй и резиновые уплотнители приклеил к соединительным патрубкам - по ощущениям - стало тише.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#125 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.02.2018 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#126 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2015 
				Адрес: Казахстан, г.Актау 
				Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6 
				
				
					Сообщений: 150
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ ЛМ 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			У нас в октябре ночами уже до минус 10 градусов температура опускалась. Но, утром ни троения, ни глюки запуске не вылезли. Рампа летом была заменена по предписанию. 
		
		
		
		
		
		
		
	Напротив, машина ещё лучше поехала. Рывки/клевки на нижних передачах вообще исчезли, едет остро и предсказуемо. Может, это реакция на зимний бензин!?! Езжу на 95, последние три месяца заправляюсь на Лукойл, до этого ГПН.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: Смоленск 
				Автомобиль: Vesta Sedan 1,8 MT Exclusive (GFL330) 
				
				
					Сообщений: 37
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			
			
			Меня смутило что материал применён такой, которым обычно днище проклеивают - тяжелый и толстый. И прикатан хреново. Как будто для уменьшения объёма сделано. Но зачем тогда такой тяжелый материал? Теплоизолятор он тоже не особо, прогреется и будет воздух подогревать собой. Вопросы, вопросы... Короче убрал его из этого бокса. Разницы в шуме не заметил, поведение машины если и изменилось, то в лучшую сторону. В крайнем случае, приклею на его место более тонкую вибру, с нормальной прикаткой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Alexeyr; 05.11.2018 в 22:21.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 4
			 
			 | 
| 
		 |