| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#291 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.01.2016 
				Адрес: Кемеровская обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta 2015 
				
				
					Сообщений: 6,738
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Версия "сэкономили" не убедительна )) Цена термоэлемента не определяется градусами открытия )) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты Не ставил еще ? ) Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#292 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Парни, и еще что удивило: думал расход пр 40-градусном двигателе возрастет сильно. Нет, 6,5л/100км, ехал правда не сильно, 80-100 км/ч. При исправном термостате около 6 зимой кушает по трассе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.08.2018 
				Адрес: Москва, Пыхтино 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 МКПП 
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Чот я запутался. Когда ты по трассе ехал температура двигла была 40? И печка жарила огонь? (Это я так понял из постов твоих). И ехал ты, получается, с заклинившим термостатом? А сколько на улице было? И в какой момент температуру стало показывать 89? Когда обратно ехал? И как печка была, когда обратно ехал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	SW Cross 1.8 МКПП 2018  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			При 40 градусах печка практически не грела, огонь стала только сегодня, когда термостат переделал. 89 сканер стал показывать километров через 30, я думаю в этот момент и вентилятор включился. Стрелка на приборке лежала. Когда в обратную дорогу завел машину, сразу на компе 89 градусов и работающий карлсон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#296 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Всем здравствуйте! 
		
		
		
			Тоже озадачился температурой ОЖ, купил Елм, подключил и офигел. Движок еле еле до 80* нагревается, на ходу до 75* падает. Ну мало это, очень мало, по-любому ближе к 90* должно быть (ИМХО). Заказал недолго думая защиту пластиковую, а у самого все равно ум на раскоряку. Просмотрел тут что было сказано по поводу стокового термостата, тоже уже почти решился на замену на более горячий. Почему-то не было доверия к заказанной защите. Но вот она пришла, поставил. Еще раз офигел. Температура пришла в норму, даже жарковато бывает при наружной температуре ближе к -20* и выше. Специально прокатился в -23, сделал два круга. Один - до близлежащего села (8 км в одну сторону): туда по объездной дороге (нет светофоров, скорость до 80-90 км/ч), обратно через город (со множеством светофоров, но без пробок, скорость максимум 60 км/ч). Второй круг выехал загород где свободная трасса, скорость 100-120 км/ч, время 1 час. Плюс остановился и постоял на месте в процессе пробной поездки, время 15 минут, обороты - холостые. В салоне ЗАМЕТНО теплее, но температура печки на максимуме, вентилятор печки - 3 деления; за час особого желания убавить не возникло (это все субъективно, хотя наверное при более длительном времени движения убавлять печку все же пришлось бы). Температура ведет себя циклично: 92-95* - постепенно повышается до 101,3* - далее включается вентилятор на 1-й скорости - охлаждение до 92-95*. И так по кругу, длительность круга 10-15 минут, в зависимости от темпа езды. При полностью закрытой морде в пределах -20*...-25* - нормально при коротких поездках и (или) если не напрягает включающийся почти как летом вентилятор системы охлаждения. Скины вот хочу вставить, не пойму пока как. Кстати, вот еще, надо будет в соответствующую тему тоже отписаться. В предыдущие морозы (было до -38*) ощутил стабильно дубеющую педаль сцепления при температуре от -28* и ниже. Позавчера утром выезжал из дома было -30*, при старте двигателя педалька была дубовая, а по мере нагрева двигателя и в движении отогрелась и пришла в норму.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Ну что мужики, дубль 2?  
		
		
		
		
		
		
		
	  поставим человеку TAMA? ))karlagasch. Ты закрыл и верх и низ радиатора? Тогда на месте и при движении будет греться прилично, обдува нет. Что касаемо педали сцепления - поменяй на более хорошее масло в КПП. У меня залито Tutela Matrix. Проблем никаких. P.S. Сегодня -29 было. 3 раза за ночь заводилась, в машине утром было очень тепло. ГБО правда так и не включилось, пока ехал на работу. Но температура на приборке была около 90. При первом открытии опустилась до 80 примерно, но потом поднялась и больше не опускалась так низко. Морда не утеплена  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.05.2018 
				Адрес: Горно-Алтайск 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL-110, 1,6, МКПП, 2018 
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Масло в КПП не причем, тормозная жидкость подмерзает. С коробкой нет проблем на морозе 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну да, верх и низ пока стоит. У меня поездки короткие в основном, так что норм. Вентилятор на 1-й скорости справляется, если что. Если оттеплит, верх буду снимать конечно-же. На приборке у меня температура всегда 90* (прошивка, думаю народ тут в курсе), как по ней ориентироваться? Поэтому температуру мониторил Елмом.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.01.2017 
				Адрес: г.Пермь 
				Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
				
				
					Сообщений: 1,858
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			 | 
| 
		 |