| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2481 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Все копья ломаете? О чем спор? Если о подушках стабилизатора (да и прекратите пожалуйста называть подушки стабилизатора втулками), то я решил эту проблему тефлоновым скотчем, приклееным на штангу стабизатора. Езжу уже давно. Тишина.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2482 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Возможно, что надолго закрыв вопрос скрипа, с которым тут борется основная масса народа.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2483 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Скрип -это трение металла о резину  
		
		
		
			Если скрип постоянно проявляется, то уже ежику понятно -дело не во втулках Недостаточная торсионная жесткость у стабилизатора , вот он и крутится там больше, чем следует , и со временем ( очень быстро) начинает скрипеть. И пути мне видится 2 -или пробовать делать стабилизатор жестче , или менять кинематику узла , чтоб кручение во втулках было минимально Так что , вполне разумное решение -создать этой паре условия для приятного проворота Я на истину не претендую , и даже не сам это придумал, и я уверен, что я не первый с этой мыслью на этом форуме Я попробую выпросить у дилера свой "старый" стабилизатор и нагревом "отпустить" металл в указанных местах.Вдруг получится Потому что вменяемых вариантов увеличения жесткости средней части -пока не вижу Собственно , о том, что мысль примерно правильная -говорит факт, что Завод , меняя конструкцию стаба, именно старается исключить проворот стаба во втулке . Только остается один вопрос -а как они приварили втулку нового образца? Если просто на цилиндрическую поверхность-я буду долго смеяться.А если они под втулкой спилили часть стаба или сделали насечки - они еще сильнее прослабили то место , и понта нет в таком решении ,кмк Фото стащил у DmitryGrigchin Последний раз редактировалось _hwp_; 28.03.2019 в 19:41.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2484 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты Сарай был в детстве, а инфа тут сильно отстаёт и пока ничего нового для себя не вижу что бы применить в "сарае".  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2485 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2486 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.01.2018 
				Адрес: Красногвардейское Крым 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 мт comfort image 
				
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Нужно третью втулку вкорячить, между заводскими двумя, она как раз не на одной оси с заводскими:-). Меньше будет проворачиваться стаб.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2487 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2488 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			
			
			Стабилизатор будет проворачиваться всегда- это его работа.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2489 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 во втулках или втулки должны работать как сайлентблоки, другого не дано. Самый лучший вариант второй, но места мало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2490 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.03.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Стойки и втулки стабилизатора - 3
			 
			Цитата: 
	
 Но это не просто Я сначала проконсультируюсь с металлургами. Внутреннее напряжение там есть, полюбому ( это гнули из прутка , и скорее всего на холодную , вряд ли ковали) , сложность в том, чтоб не убрать это самое напряжение совсем.  | 
|
| 
		 |