| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2016 
				
				Автомобиль: Vesta SE 1.6 MT luxe'2020 
				
				
					Сообщений: 342
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Медленно оч. медленно подхватывает и набирает на обгоне на трассе. заметил, что прибавляя скорость с руля кнопкой управления круизом подхват и разгон ощущается гораздо бодрее. думаю прошивать надо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			На какой передаче?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2016 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Автомобиль: Vesta SW Luxe Multimedia 
				
				
					Сообщений: 404
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Не так давно писали уже тут, что вроде как "карты топливные" разные на круизе и без.. Вот и разница.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2017 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 2,735
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 А на 3-ю не пробовал переключиться? Уууухххх, как втапливает!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort Image 2018 
				
				
					Сообщений: 376
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 у человека беда в том, что у него МТ и ускоряется он (круиз) на той передаче, на которой ехал в тот момент 5 например, 4-ю надо врубать и тогда быстрее ускоряться будет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2017 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 2,735
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			А шо? Не пробовал?  
		
		
		
		
		
		
			А до 90-100 на 2-й не разгонялся? тогда все корейские "кроссовки" пыль глотают........ вообще удивляюсь этим "тестам" по разгону до 100. Я бы только на 2-ю переключился и всё, до отсечки. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2016 
				
				Автомобиль: Vesta SE 1.6 MT luxe'2020 
				
				
					Сообщений: 342
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			автор темы прекрасно понимает что нужно сделать чтобы повысить обороты двигателя. проблема не в этом. безотносительно какая передача воткнута реакция на педаль газа очень медленная. на круизе почти моментальная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |