| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2017 
				Адрес: Альметьевск 
				Автомобиль: Джили Атлас 2,4 АКПП, люкс 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 2,735
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Мммм, ну не знай, по-моему как раз круиз вялотекущий в плане разгонов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ненавижу айфоны и Америку Бортжурнал: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2253  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			А автор темы понимает, что не факт что и после прошивки такой разгон на 5 передаче сильно улучшиться?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort Image 2018 
				
				
					Сообщений: 376
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Ребята, так я и говорю - 3-я у нас огонь, сам обгоняю на ней. И на второй пробовал почти до отсечки. :-)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.01.2019 
				Адрес: Омская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 3,366
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Старый стал, ленивый  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			То же замечал ни раз, что круиз жару дает и в кресло толкает в отличии от педали. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну то есть, проезжаем населенный пункт со скоростью 78 на ограничителе, передача 5, вкл круиз и набираю кнопкой скорость до 105 Понимаю, что быстрый набор кнопками нужной скорости мне будет стоит увеличением расхода, не тороплюсь кнопки нажимать. Если в данной ситуации круиз не трогать, а нажать педаль газа в пол, то набор скорости конечно идет, но в кресло не толкает. Я не измерял, все субьективно и по ощущениям.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2018 
				Адрес: Волгоградская область 
				Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 786
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 Во время разгона с 60 до 100 в режиме ОС на 110 - попробуйте отключить ОС. Сразу поймёте о чем речь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 Да и меня тоже. Возможно я даже ошибаюсь и если использовать секундомер измерять время набора скорости с помощью педали и круиза, то окажется, что оно одинаково. Но круиз точно толкается при добавление скорости кнопками, педаль так не делает, по крайней мере на 5-ой передаче.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.03.2016 
				
				Автомобиль: Vesta SE 1.6 MT luxe'2020 
				
				
					Сообщений: 342
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |