| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2018 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort Image 2018 
				
				
					Сообщений: 376
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Честно сказать, я не совсем понимаю как работает круиз на МТ, но на АМТ разгон очень бодрый.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Например, на круизе выставил 130 и катишь себе. Притормозил по какой-нибудь причине (индикатор "пожелтел") до 80, а потом кнопку reset не руле нажимаешь - АМТ скидывает на 3 и "вжимает в кресло". Причем скидывает скорость с перегазовкой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 даже звук двигателя совсем по другому.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			При нажатии на "газульку" АМТ не знает конечный режим, а при reset - знает и может выбрать оптимальный разгон, я думаю в этом причина разного поведения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2018 
				
				
				
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			А не надо на мкпп на высоких передачах нажимать тупо В ПОЛ, вроде не блондинки. Кикдаун это прием в акпп, команда коробке скинуть передачу вниз и начать разгон в отсечку. А ехать на механике например 90 км/ч на 5й или на 4й и давить в пол бесполезно. На движках от 300лс может и имеет смысл, мощи хватит затащить разгон с низов. А тут будет тупое переливание бензина, машина начнет коррекцию газа, уоз, борьбу с детонацией, и на это уйдут секунды, а разгона не будет. А если плавно добавлять газ давая топливу эффективно сгорать и отдавать мощность на колеса, получится более быстрый разгон при меньшем нажатии на газ, что и показывает круиз и практика. Газ в пол подразумевает максимально быстрый набор оборотов до красной зоны, на 1,2 и отчасти 3й передаче это работает, на 4 и 5 нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2019 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Эр2 
				
				
					Сообщений: 118
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			Круиз на АМТ весьма прогрессивный, передачи сбрасывает что-бы скорее скорость набрать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2019 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: SW Cross Prestige 1,8 мт 
				
				
					Сообщений: 49
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			1,8 тоже на круизе интенсивней разгон, педалью в спину не толкает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 При скорости 78 км/ч, находясь на 5-ой передаче, как не нажимай на педаль газа, хоть чуть-чуть, хоть резко в пол, машина не толкает в кресло, разгон плавный, вялый. А вот круиз толкается, тем самым, как минимум, создает впечатление шустрого разгона, который я например даже ограничиваю путем медленного переключения кнопок набора скорости или отдаю машину круизу после того как разгоню ее педалью за 100  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.12.2016 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: LADA Vesta 2016 
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |