| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
| Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
| 1-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 2-й в нагаре | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| 3-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| 4-й в нагаре | 
		 | 
	2 | 66.67% | 
| Все чистые | 
		 | 
	1 | 33.33% | 
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1881 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2016 
				Адрес: Зеленоград 
				Автомобиль: Lada Vesta 1.6 MT(21807) Luxe MM 
				
				
					Сообщений: 482
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1882 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Никто Женю в кино не хочет снять? 
		
		
		
		
		
		
		
	А то скоро весь форум зае..срет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1883 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Страшная какая-то это Женя и титьки маленькие, это поддерживающий бюстгальтер
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1884 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 1. Машина перестала везти, едет почти "на передачу" хуже. Дошло до того что по федералке на подъёме начал переключать на 4 - на 5 просто не вывозит. Едешь например на круизе 110 - в подьём начинает рычать и сбрасывает скорость 100, 90 и кирдык. В ручном режиме такая же картина - под нагрузкой один рык и никакой тяги. 2. Расход между заправками вырос на 1,5 л. был 6,7 стал 8,2 (считаю между заправками до полного - по моему самый точный расчёт) при этом маршруты одни и теже 80% трасса, температура воздуха да и вообще погодные условия одинаковые примерно за это время. Думал что заправился хреновым бензом, (хотя всегда заправляюсь на одной заправке ГПН) Вчера залил полный на другой заправке - НЕ ЕДЕТ. 3. Ошибок ни каких Опендиаг не показывает, НО в сервисных записях вырос параметр "Время работы двиг. на заниженных углах зажигания" на 20 мин. за эту неделю. В итоге сегодня поставил обратно старый ДД, опять сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения. Поехал по вчерашнему маршруту 70 км. туда обратно - где вчера приходилось переключаться на 4 сегодня на круизе без напряга на 5 вывозит - вообщем всё вернулось на круги своя. Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода? Лучше уж пусть 0327 иногда выскакивает но зато хоть машинка нормально едет. Я не теоретик - просто обрисовал как у меня получилось на практике. Думаю сейчас "теоретики" подтянутся и разъяснят ситуацию? Прошу прощения за много писанины.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1885 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 На самом деле это очень полезно. О таком надо много и подробно писать. Я планирую себе ДД поменять, но... ДД будет BOSCH (уже куплен) и поставить его не на болт, а на шпильку, как полагается устанавливать данный датчик. АвтоВАЗ так "упростил" техпроцесс сборки двигателя, но нарушил правила установки датчика. Для многих датчиков есть свои условия и требования по установке. Например, ДМРВ на ВАЗах устанавливались правильно, а вот на семействе ЗМЗ-406 установлен ДМРВ неправильно - до и после ДМРВ не соблюдается требование по прямым участкам патрубков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1886 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1887 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1888 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 31.10.2017 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 1,311
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1889 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			
			
			Поставил сегодня ДД BOSCH на шпильку. Сброс с инициализацией не делал, адаптацию ДЗ и пропусков воспламенения не проводил.  
		
		
		
		
		
		
		
	Поначалу напряжение вообще болталось в районе 0,2-0,3В, но он хотя-бы реагировал на педаль. После поездки напряжение уже стало в районе 0,3-0,4В, реакция на педаль есть. Пока покатаюсь пару-тройку дней так, чтобы ЭБУ адаптировался. Потом буду делать какие-то выводы.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1890 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Неисправности двигателя - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| 21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия | 
		
  | 
	
		
  |