| 
	|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#461 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: Кировская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Стойки СААЗа сами по себе бубнят - отстаньте от машины  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#462 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2016 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL 130 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 425
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#463 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: Кировская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#464 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2016 
				Адрес: Архангельск 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 691
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Под эту лавочку выпустили более 400 000 авто. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 15 минут Хочу отписаться по поводу патронов "Руссам". Надо делать работу над ошибками, 5000км потекла левая стойка с патроном. Да условия жестокие, но Китайский Стиллокс отработал 22000км в этих же условиях, а стоковые (с грюканьем 3000). Стиллокс можно ставить обратно. Даже на вид стойки из Поднебесной выглядят лучше чем стоковые СААЗ.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#465 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 09.11.2018 
				Адрес: Кировская область 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#466 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2018 
				
				Автомобиль: мото 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#467 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.08.2019 
				
				Автомобиль: ЛАДА Веста GFL13-52-Y4P 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
 http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=8987 Рs. Писал в лс - сообщения не проходят, хз.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#468 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.07.2016 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Vesta GFL 130 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 425
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#469 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2018 
				
				Автомобиль: мото 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Причина потекшего патрона у Артема- небрежная установка .  
		
		
		
		
		
		
		
	Дополнительно отпишусь +фото попозже  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#470 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2018 
				
				Автомобиль: мото 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Амортизаторы - 2
			 
			
			
			Установка данных патронов была произведена на «скорую руку» 
		
		
		
			- не сделаны заходные фаски на отпиленной горловине резервуаров - «потекший» патрон пошёл криво по корпусу : когда мы вставили заводной болт , чтобы вытащить патрон, визуально видно было несоосность аморта и болта. Вследствие этого сильная боковая нагрузка на шток «съела» с одной стороны хром на нем ( сожрав попутно мфл втулку направляющей ) и масло просто этим пятном выносило наружу ( причём часть масла осталась в амортизаторе и манжета как бы жива - шток сам по себе втягивается в патрон) Есть подозрение , что этот корпус имеет сам по себе кривизну резервуара - пока думаем как это проверить .. Как всегда , не смотрим инструкций и сами себе усложняем жизнь. Последний раз редактировалось влад178; 26.09.2019 в 13:24.  | 
| 
		 |