| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  06.09.2019, 17:14 | #1 | 
| Супер Модератор Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Воронеж Автомобиль: LADA 
					Сообщений: 368
				 | 
				
				ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			Продолжение темы, архив здесь
		 
				__________________ www.ladaclub.net | 
|   | 
|  07.09.2019, 09:46 | #2 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2015 Адрес: Оренбургская область Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
					Сообщений: 2,840
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 Цитата: 
 Был бы очень благодарен. | |
|   | 
|  07.09.2019, 20:26 | #3 | |
| Продвинутый Регистрация: 20.07.2018 Возраст: 34 
					Сообщений: 499
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 Цитата: 
 Копируешь в папку файл прошивки в формате BIN, и переименовываешь его в 1.bin, на выходе запускаешь "запустить.bat", в итоге после отработки появляется файл 2.hex - его и используешь   | |
|   | 
|  07.09.2019, 21:33 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 05.02.2019 Адрес: г.Кузня Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт 
					Сообщений: 88
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 | 
|   | 
|  07.09.2019, 21:38 | #5 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2015 Адрес: Оренбургская область Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
					Сообщений: 2,840
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 Цитата: 
 | |
|   | 
|  09.09.2019, 09:19 | #6 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.01.2017 Адрес: г.Пермь Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
					Сообщений: 1,858
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			Ребята, нужна помощь.  Машина стала жрать много, мгновенный расход при разгоне до 25-30 доходит. Никаких чеков нет. Стоит прошивка Евро-2. На ХХ 0.9-1 расход. Пытаюсь выявить неисправность. Такой вопрос, при евро-2 ДК2 отключается программно, так? А если он вышел из строя, его показания будут влиять на работу? Смотрел по опендиаг, на нём напряжение на ХХ падаёт иногда до 0.15-0.2 В, вместо 0.59-0.75, и при движении иногда на нём проскальзывает до 0.9 В. И да, долгосрочная коррекция поднялась до 1.15 (в городе), после трассы опускается до 1.05. Думаю прошиться обратно на завод, что бы выявить ошибку, или это не поможет? | 
|   | 
|  09.09.2019, 09:45 | #7 | |
| Продвинутый Регистрация: 09.03.2017 Адрес: Ростов-на-Дону Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
					Сообщений: 276
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 Цитата: 
  Судя по коррекциям возможен подсос воздуха после MAP'а, то есть прокладки впускного коллектора, колечки на форсунках, ещё как вариант трещина в выпуске недалеко от ДК1. Это если исправен первый ДК. Второй ДК, тем более отключенный на смесеобразование не влияет. | |
|   | 
|  09.09.2019, 10:01 | #8 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.01.2017 Адрес: г.Пермь Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
					Сообщений: 1,858
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			Да, забыл дописать, езжу на газу
		 | 
|   | 
|  09.09.2019, 13:57 | #9 | 
| Продвинутый Регистрация: 09.03.2017 Адрес: Ростов-на-Дону Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
					Сообщений: 276
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			Ну тогда я бы сбросил ЭБУ с инициализацией, покатался бы на бензине км. 200-300 и смотрел бы за коррекциями. Если от 1 далеко не расползаются - то поехал бы сношать мозг газовщикам. Если коррекции уползают - см. пост выше про подсос воздуха за MAP, разве что добавится проверка герметичности врезки газовых форсунок и шлангов к ним. Но скорее всего всё ограничится перенастройкой ГБО. ДК и прошивка тут скорее всего непричем. | 
|   | 
|  09.09.2019, 14:21 | #10 | |
| Продвинутый Регистрация: 02.01.2017 Адрес: г.Пермь Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
					Сообщений: 1,858
				 | 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 Цитата: 
 Завтра к газовщикам записался. Как вариант да, рассматриваю | |
|   |