| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.10.2019, 15:09 | #1 | 
| Супер Модератор Регистрация: 18.06.2014 Адрес: Воронеж Автомобиль: LADA 
					Сообщений: 368
				 | 
				
				Неисправности двигателя - 3
			 
			
			продолжение темы, архив здесь
		 
				__________________ www.ladaclub.net | 
|   |   | 
|  09.10.2019, 20:14 | #2 | 
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 
			
			Несколько дней назад я писал, что обнаружил сильные масляные потеки в районе масляного фильтра. Но дело оказалось не в фильтре. Записался к дилеру и пока катался проблема начала быстро прогрессировать. Начал замечать уже небольшие лужицы масла под машиной после стоянки. Открыл капот и полазил сверху с фонариком. Вся защита засрана вусмерть. Проверял уровень масла, подливал. В последнюю поездку приехал на работу, начал заезжать на пандус в здание, машина наклонилась и услышал стук гидрокомпенсаторов. Сразу заехал на ровную площадку, дал движку немного отдохнуть, достаю щуп - сухо. Заливаю литрушку масла - щуп сухой. Но гидрики уже не стучат. Поехал на ближайшую заправку и купил еще 2 литрушки самого дешевого полусинтетического масла Лукойл 10-40. Пришлось залить еще 1.5 литра, чтобы увидеть максимальный кровень на щупе. В масле уже был правый привод и часть лонжерона.  На следующий день аккуратно доехал до дилера. Машину на подъемник. Завели и посмотрели снизу. Вердикт - прокладка маслонасоса. ИПГ сказал, что в последнее время случаи участились на двигателях 1.8. Но этот косяк проявляется, как правило, на небольших пробегах, а я как-то умудрился набегать уже почти 90 тысяч. Брак прокладки (там паронит) или брак насоса - пока непонятно. Со слов ИПГ насос там GMB типа корейский (хотя вполне вероятно, что производится в Китае) и у него бывает залипает плунжер в регуляторе давления. После чего он начинает давить на всю катушку. А давление он создает приличное. Производительность этого насоса в 1.5 раза выше, чем у насоса 1.6. Вот и выдавливает прокладку на магистрали высокого давления. Так что как минимум заменят прокладку. А возможно, что и весь насос. Машина осталась дилера. Обещали отдать в четверг. Работы с их слов на целый день. Там чтобы снять поддон, нужно откидывать коробку (или как минимум отводить ее в сторону), чтобы добраться до 2 болтов поддона, которые под колоколом КПП. Раскидывать узел ГРМ, снимать шкив коленвала. Раньше они типа еще и голову снимали, но сейчас этого не делают. Обходятся специальной оправкой через заглушки распредвалов. Весело, короче. 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ | 
|   |   | 
|  09.10.2019, 20:19 | #3 | |
| Продвинутый Регистрация: 19.02.2016 Адрес: Тула Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT 
					Сообщений: 805
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 Цитата: 
 
				__________________ Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим. | |
|   |   | 
|  09.10.2019, 20:54 | #4 | |
| Продвинутый Регистрация: 13.02.2018 Адрес: Самара Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс Возраст: 38 
					Сообщений: 1,446
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.10.2019, 12:25 | #5 | |
| Продвинутый Регистрация: 11.09.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC Возраст: 43 
					Сообщений: 3,108
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.10.2019, 18:57 | #6 | |
| Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
					Сообщений: 1,526
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 Цитата: 
 Вот думаю, из-за чего прокладку давануло? Она ведь паронитовая. Какое же давление развивает маслонасос на 1.8? 
				__________________ Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/ | |
|   |   | 
|  10.10.2019, 19:24 | #7 | |
| Продвинутый Регистрация: 13.02.2018 Адрес: Самара Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс Возраст: 38 
					Сообщений: 1,446
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  11.10.2019, 08:29 | #8 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.01.2017 Адрес: г.Пермь Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
					Сообщений: 1,858
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 
			
			Скажите, такая синусоида для ДК1 норма? Где частые перепады, там на движении, остальные на ХХ
		 Последний раз редактировалось Sicilla; 11.10.2019 в 10:19. | 
|   |   | 
|  11.10.2019, 08:43 | #9 | 
| Banned Регистрация: 23.09.2019 Автомобиль: Rio - упс, больше нет 
					Сообщений: 833
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 
			
			фотки мелкие, время замера не видно лямбда проверяется на ХХ и на постоянных оборотах 2500 должно быть не менее 10 полных одинаковых колебаний за 10 сек з.ы. авто не на газу случаем? -----------старая--------------------------новая---------- Лямда (постоянные обороты).jpg Лямда новая (постоянные обороты).jpg | 
|   |   | 
|  11.10.2019, 10:17 | #10 | 
| Продвинутый Регистрация: 02.01.2017 Адрес: г.Пермь Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024 
					Сообщений: 1,858
				 | 
				
				Re: Неисправности двигателя - 3
			 
			
			Исправил фото. Каждая точка - 0.5 секунд. Да, авто на газу
		 | 
|   |   |