|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#291 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT
Сообщений: 34
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Ну я это вроде как понимаю, но почему АвтоВаз разделяет прошивки?
Может всеже настройки немного разные(SW-седан)? я вот могу сказать что I765BI54(SW) и I765BH04(седан) заметно по разному работают, но вот из-за версий или различия SW-седан, не знаю. |
![]() |
![]() |
#292 | |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
да кто ж их поймет )))
Цитата:
знаю точно, что встают они взамен друг друга без вопросов и проблем а учитывая, что ВН04 встала без вопросов на BG02 (авто 16 г) - они все одинаковые, кроме калибровок |
|
![]() |
![]() |
#293 |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT
Сообщений: 34
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Это да, проблема появляется только в разной стратегии управления авто.
I765BH04 нужно подгазовывать самостоятельно (при критически низких оборотах), тогда как I765BI54 сама справляется. Это на одной машине SW, поэтому думал может всеже есть в прошивках типа настройка на массу авто... предполагаемый стиль вождения или хз на что что может отличать SW от седана. |
![]() |
![]() |
#294 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#295 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Дёргиние и там и там присутствуют так как заложены в прошивке.
|
![]() |
![]() |
#296 | |
Пользователь
Регистрация: 18.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT
Сообщений: 34
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
BI54, да дергается типа дает понять что нужно дать газу. Может это конечно с непрывычки, но на BI54 я не помню чтобы глох, в отличии от ВН04. Вот и думаю это фича такая недоделанная на BI54, или стечение обстоятельств ![]() Добавлено через 1 минуту Ну на ВН04 пока не столкнулся, но я не долго ее пробую и на 95 бензине. |
|
![]() |
![]() |
#297 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Минимум изменений относительно той же BH03. |
|
![]() |
![]() |
#298 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#299 |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#300 |
Banned
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
- невозможно на низких оборотах ехать на 1-2 передачах, клевки при нажатии/отпускании газа
- на прогреве как-будто троит, потом вроде пропадает - на холостых нет-нет, да тряхнет, как-будто свеча просерает - проскакивает явно слышимая детонация на разгоне, в памяти присутствует 0327, но чек почему-то молчит все это волшебным образом испарилось на ВН04 сравни ее со своей прошивкой, а то сильно на нее смахивает хотя о твоей я только по отзывам могу судить ))) |
![]() |