|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2711 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2712 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
7.3.3 При испытании на емкость 20-часовым режимом разряда (5.3.1.4) батарею помещают в водяную ванну при температуре (25±2) °С. Верхняя часть батареи должна выступать не менее 15 и не более 25 мм над уровнем воды. Батарею разряжают током 0,05С. Общие технические условия А с допуском ±2% номинального значения до напряжения на выводах 10,5±0,05 В. Разряд следует проводить не ранее чем через 1 ч и не позже чем через 5 ч после завершения заряда. :-) Ну, а я купил на али вот такой показометр: https://ru.aliexpress.com/item/32902667856.html Разряжал током 3А. Нагрузку из ламп делать нельзя - из-за большого пускового тока выгорают ключи в измерителе. Для измерения емкости можно конечно использовать вольтметр и часы, но это не удобно... Процедура следующая: полностью заряжаем АКБ, затем разряжаем и измеряем емкость. Затем сразу заряжаем. Таким образом делаем контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), ну и узнаем реальную емкость АКБ. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2713 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
И что делать если аккумулятор на гарантии а ёмкость скажем составила 3/4 или меньше от заявленной?
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
#2714 |
Модератор
Электрооборудование Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.6 на палке
Сообщений: 506
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2715 | |
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,245
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
![]() |
![]() |
#2716 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Тут же ГОСТ писали выше.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
#2717 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
|
![]() |
![]() |
#2718 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Что за "С"
Пытаюсь измерить емкость аккумулятора. АБ АКОМ 62А/ч, Са/Са, поставленную ВАЗом на мою Весту в августе 18-го года зарядил с помощью ЗУ. До 15В током 3А, далее до 16.2В током 2А. АБ кипела, напряжение на клеммах расти больше не хотело, принял решение остановиться. Через пару часов измерил плотность электролита, плотность во всех банках примерно одинакова 1.27-1.28. Уровень электролита в норме. Запустил цикл разрядки, нагрузку в виде двух ламп 55 и 20Вт, ток примерно 6.2А Через 4ч 52 мин напряжение на клеммах АБ упало до 10.7В, цикл разряда остановлен. Предполагаю, что емкость батареи примерно равна 30А/ч Возможно ли ее использовать в зимних условиях? Интересно, а как можно более менее точно вычислить ток саморазряда АБ? |
![]() |
![]() |
#2719 |
Продвинутый
Регистрация: 03.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 861
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
С емкость твоей батареи.
У меня АКОМы ети 2-3 года и все.
__________________
Пока мы смотрим на часы - время идет |
![]() |
![]() |
#2720 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3
Цитата:
![]() Да и такая потеря емкости наверное у каждого первого - просто народ не заморачивается этим и спит спокойно. Ток саморазряда думаю очень мал, и косвенно вычислить его можно через снижение НРЦ, но для этого батарею нужно держать не эксплуатируя несколько месяцев и периодически измерять напряжение при одинаковой температуре. Думаю, что этим нет смысла заниматься - можно и в справочниках найти инфу по току саморазряда свинцовых батарей. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|