| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2019 
				Адрес: Астрахань 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort 1,6 МКП 2019г. 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			У нас максимальный крутящий момент на оборотах выше 4000, поэтому разгоняться для обгона с 80 на 5 передаче - это если впереди на встречке никого нет. А чтобы движок сразу подхватил, надо на 3-ю переходить. Я до сотни обычно на третьей разгоняюсь, обороты около 5000, а выше сотни уже на четвёртой. Но это именно для быстрого обгона, обычно выше 3500 не раскручиваю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2019 
				Адрес: Самара 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8, МКПП JR5, Luxe, 2019г 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 255
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 Смысла нет выбирать 1.8, если двигатель выше 3.5к не крутишь, разницы особо не заметишь))) А вот от 4к разгон уже бодренький. А вообще на МТ на приборке сделали подсказчик переключения передач, у которого, кстати, достаточно правильные расчеты. Если на 5ой передаче ехать 80км/ч и нажать педаль в пол, у меня он показывает сбросить передачу вниз, ибо зачем насиловать движок?)) Единственное что, в горку плохо считает. По теме: на МТ разницы через разгон с круиза и с педали не заметил, единственное что, это ощущение, когда ты ничего не давишь, а машина разгоняется)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.07.2019 
				Адрес: Астрахань 
				Автомобиль: LADA Vesta Comfort 1,6 МКП 2019г. 
				
				
					Сообщений: 53
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			
			
			А ты что бы выбрал между тишиной в салоне и приближающейся по встречке фурой? Чем быстрее происходит обгон, тем он безопасней. Посмотришь на такого, который на 5-й с 80-ти начинает обгон и сначала материшься, потому что ты за ним уже не успеваешь, а потом ужас охватывает, потому что не успевает и он, и начинает корячиться, чтобы влезть перед носом обгоняемого. Тот тормозит, встречный на обочину лезет - жалко дурачка... А ведь так всё хорошо начиналось, впереди в пределах видимости никого не было...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Андреевка (МО) 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 не обижайтесь только! часто бывает, иду по трассе, догоняю фуру в зоне с запретом обгона, сбрасываю скорость - жду окна. Дождался, включил поворот, смотрю в зеркало, а там АЛЕНЬ через пару машин сзади уже на встречке и скорость набирает. И думаешь тут мгновение другое: вылезти перед ним или дать ему обогнать, да еще оттормаживаться придется ибо обогнать он успеет только меня, а влазить то ему некуда! и кто тут АЛЕНЬ???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2019 
				
				Автомобиль: Vesta 1,6 MT SW Cross 2017 
				
				
					Сообщений: 190
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
   Он ведь первый приступил к обгону.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.06.2017 
				Адрес: Андреевка (МО) 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 270
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Динамика разгона 1,6 80-130км/ч педаль V.S. круиз контроль
			 
			Цитата: 
	
 вот из-за таких АЛЕНЕЙ и торчать приходиться за фурой - вроде первый, а объехать не можешь! в такие моменты конечно жалеешь, что не 100500 кобыл у мотора...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |