| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#491 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2019 
				
				Автомобиль: Rio - упс, больше нет 
				
				
					Сообщений: 833
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Проверю при случае, сейчас как раз слил bh04 с идентами bi54 и иммо своим
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#492 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2016 
				Адрес: Волгоград 
				Автомобиль: БМВ Е-34 2,5ТDS, БМВ Е-39 3D, LADA Vesta люкс МКП фантом 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением В.В.!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#493 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Автомобиль: LADA Xray 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 так что сначала разбирайтесь, что там с дросселем происходит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#494 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 23.09.2019 
				
				Автомобиль: Rio - упс, больше нет 
				
				
					Сообщений: 833
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 пропал долбаный писк приборки "по аккуму" что не понравилось: 1. более резкий отклик на газ при движении в пробке - появился клевок, хоть и не такой, как на BI54, но все равно раздражает 2. при отпущенном газу в пробке на 2-ой начинает чуть заметно разгоняться по остальным параметрам вроде как то же самое смысла шиться с BH04 не вижу, если это не бесплатно  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#495 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.12.2016 
				Адрес: Краснодарский кр. 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ, 1.6 
				
				
					Сообщений: 484
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#496 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#497 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2016 
				Адрес: Волгоград 
				Автомобиль: БМВ Е-34 2,5ТDS, БМВ Е-39 3D, LADA Vesta люкс МКП фантом 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 45
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением В.В.!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#498 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.01.2018 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			Ну вот и я сегодня поставил себе I765BL07. Катался по городу примерно часа три (согласен, этого мало для полноты ощущений). Скажу сразу, по первым ощущениям она мне показалась немножко поинтересней чем BH04. Намного приятней трогаться, холостые чуть-чуть выше, движок работает мягко и ровно, в пробках плавно и без дерганий (хотя и BH04 не дергалась). И еще: не знаю, то ли я этого раньше не замечал, то ли на всех предыдущих прошивках, какие я ставил, этого не было. В общем, при нажатии педали сцепления, слегка стали приподниматься холостые до 950 (очень удобно стало трогаться в горку с противооткатом, безо всяких провалов).  
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего у меня этого не было раньше, потому, что я как то сразу на это обратил внимание и был удивлен. А так, прошивочка очень даже неплохая, мне понравилась. Короче, надо хотя бы недельку покататься  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#499 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2018 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			Цитата: 
	
 И у меня вопрос к владельцам BH04: сколько у вас обороты ХХ и меняются ли они при выжиме сцепы? (интересно тоже самое так же и про BJ56)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#500 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.06.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МТ 
				
				
					Сообщений: 246
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
			 
			
			
			На BH04 обороты хх при нажатии сцепления не меняются. Такая фишка до BL07 была только на прошивках для универсалов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Есть еще один плюс на BL07 - при включении обогрева заднего стекла обороты ХХ приподнимаются до 900.  | 
| 
		 |