| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#71 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.08.2017 
				
				Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других. 
				
				
					Сообщений: 303
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#73 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Эдак можно сделать вывод, что и масло в варике менять не надо - ведь производитель заявляет, что оно на весь срок службы. Новая коробка, разумеется, от пары пробуксовок не умрёт. И ездить оно будет и без радиатора конечно. Но без него при прочих равных температура жижи в среднем будет выше. Вариаторы греются не только в пробках, но и во время трассовых пробегов, для чего и ставят эти доп. радиаторы. 1. Выше температура жижи -> она быстрее стареет. В коробке есть счётчик старения масла, который начинает крутиться при температурах выше 90 градусов. Увидеть этот счётчик можно с помощью адаптера OBD2 и программы на телефон. Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они (что важно) корректируются от температуры внутри вариатора. Например, температура: До 90 градусов – 0 баллов От 90 до 100 – 1 балла От 100 до 109 – 2 балла От 110 до 119 — 4 балла От 120 до 129 — 6 баллов От 130 до 139 — 8 баллов Получается, что при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять. У ниссановодов встречал значение баллов, которое не стоит превышать между заменами жижи для долгой жизни коробки - 21000. 2. Жижа быстрее стареет -> её нужно чаще менять. 3. А если не менять -> коробка начинает изнашиваться всё активнее и активнее. 4. Большое количество продуктов износа -> в агрегате ломается масляный насос. Для него характерна механическая неполадка, вызванная спецификой работы устройства. Под удар попадает редукционный клапан, в который поступает трансмиссионное масло вместе с продуктами износа. Во время функционирования вариатора JF015E постепенно стирается фрикционный слой дисков, другие детали. «Грязное» масло, попадая в канал и на другие рабочие поверхности редукционного клапана, оказывает разрушительное воздействие. Клапан изнашивается, начинает работать с подергиваниями, провалами. Иногда его заклинивает. Все сбои в функционировании редукционного клапана отражаются на масляном насосе в целом. Так как он работает неправильно, в результате страдает и вариатор. По цепочке сбои отражаются на рабочих поверхностях конусов и ремнях: они вырабатываются в ускоренном режиме. В общем, радиатор был бы не лишним. Цитата: 
	
 Время покажет.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#74 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2019 
				
				Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019 
				
				
					Сообщений: 799
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Ужасы какие расписал. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2017 
				Адрес: Тверь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT 
				
				
					Сообщений: 215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Сегодня когда забирал машину специально спросил про масло в вариаторе, на что мастер по гарантии сказал что замена на 60 тыс по регламенту.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2019 
				
				Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019 
				
				
					Сообщений: 799
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2017 
				Адрес: Тверь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT 
				
				
					Сообщений: 215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 10.12.2019 
				
				Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019 
				
				
					Сообщений: 799
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2017 
				Адрес: Тверь 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.6 л CVT 
				
				
					Сообщений: 215
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Еще сказал что на пробеге 90 т большое и трудоемкое ТО по движку
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |