| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#681 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Цитата: 
	
 Что касается перекидки ремня - в отличие от фрикционов, которые будут при интенсивном разгоне буксовать до зацепления, даже если ремень не до конца успел "перекинуться", он всегда на "конусах" и всегда в зацеплении, поэтому момент не теряется и не уходит в буксование ГТ/фрикционов. Да и разработчики не идиоты - вторая включается при резком разгоне уже в районе 100км\час, а все эти разговоры при затуп в случае вариатора имеют смысл только для резкого разгона. Т.е. до сотни переключение передачи и "перекидывание" ремня не помешает разгону.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#682 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 16.04.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT 
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#683 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Да, у нас тут пока только один спец. на волгаре есть, который знает все формулы для расчёта вариатора.. Правда он не знает школьных основ, и даже не знает откуда в коробку приходит максимальный момент - из коробки или от колёс, но он точно спец!! Спросите у него!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#684 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			математику в школе вообще всю прогуливал? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 10 минут эти два утверждения не противоречат друг другу. если рассматривать систему с точки зрения работы - то момент идёт со стороны двигателя (варианты с качением под горку и по ветру не будем принимать во внимание), но если рассматривать именно приложение мгновенного момента, то во время блокировки колёс к ним прикладывается момент силы равный или превосходящий моменту в двигателе, но обратный по знаку, и тогда можно сказать что момент прилетел в коробку со стороны колёс. всё относительно, и третий закон Ньютона пока ещё никто не отменял Добавлено через 6 минут ГТ фрикционы работают по принципу преселектива в DSG, и частичная потеря тяги там происходит только из-за того, что гидротрансформатор размыкается на время переключения чтобы сохранить ресурс коробки и сделать переключение более мягким, т.е. фрикционы практически не буксуют. ваше сверх-критичное отношение ко всему не вазовскому наводит на мысли что вы пытаетесь самооправдаться за покупку весты. веста как авто очень хороший продукт, но отсутствие стабильности качества у автоваза перечеркивает все её достоинства в глазах покупателей  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#685 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.12.2019 
				Адрес: Липецк 
				Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик 
				
				
					Сообщений: 2,344
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#686 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 чего там понимать-то? 4 конуса + ремень, аналогичным образом работают передачи на велосипедах (не тех, советских школьниках и подростках, а немного более поздних и современных), или там тоже магия?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#687 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#688 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.01.2020 
				Адрес: Уфа 
				Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3 
				
				
					Сообщений: 2,169
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Кстати при интенсивном наборе скорости на Весте этого момента вообще не заметно, он появляется только если тошнить.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#689 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2018 
				
				Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3 
				
				
					Сообщений: 812
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			там в цитате ссылка 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.lada-vesta.net/showthread...785#post291785 может не вставилась, звиняйте, с мобилы смотрю  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#690 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |