| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#771 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			У нас на улие около 30 и температура масла в CVT стала уходить немного за 90 градусов. Это без гонок, резких стартов и прочих экстримов. Программа CVTz50 после 90 говорит, что вариатор горячий. Ни у кого не появлялись мысли внедрить дополнительный радиатор для CVT?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#772 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Мысль внедрить доп радиатор появлялась в своё время у компаний ниссан и миссубиси
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#773 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Очень ценая информация, ты прямо кладезь мудрости. Вот только на кой это тут? Ты не в состоянии понять, что речь идет о Весте? Или ты решил, что никто кроме тебя не знает, что бывают заводские варианты установки радиаторов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#774 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#775 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Я на к2 всё порывался допник поставить, да так и не поставил.. 
		
		
		
		
		
		
		
	А даст ли он что в городе - только проверка в конкретном случае покажет.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#776 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Почему вариатор после 110 должен сильнее гнется не пойму. У меня вариатор при 120 км/в всего 2000 оборотов плюс при большой скорости охлаждение сильнее. Поеду домой посмотрю по odb может я чего не понимаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#777 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Объяснение этому есть в его конструкции. Ремень и конуса, вот источник нагрева. Или это только у меня при 130 км/ч он начинает нагреваться сильнее. Вообще не раз слышал, что варики не любят большую скорость.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#778 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2020 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: LADA Vesta sw 
				
				
					Сообщений: 184
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			ехал домой на улице около 25. в городе температура вариатора 87-88 , за городом кода начинаю разгонятся до 120(по спидометру) температура падала до 85-86. включаю круиз и температура выравнивается 86-87. самая большая температура в 89 была когда стоял на светофоре. 120 км/ч ехал два раза по 10 минут , плюс минус, не думаю что если ехать дольше что-то изменится. а быстрее езжу только по платным где разрешено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#779 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2017 
				Адрес: Cамара 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Сross Turbo Luxe MMC 1.8 
				
				
					Сообщений: 333
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			
			
			Ну и для чего нужен вариатор, в пробках греется, на трассе притопить тоже нет возможности, если хочешь чтобы не вышел из строя
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#780 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.03.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19 
				
				
					Сообщений: 1,406
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 |