|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
Да, у корейцев поплавнее немношк. Но разница там не на голову и даже не на четверть головы. Айсину надо дать время адаптироваться - и тогда более чем адекватная и предсказуемая коробка. Замечание одно - на фоне корейцев на холодную чуть более резко переключает первые две передачи, но и то - при прямом сравнении. Само по себе не напрягает, грантовская Jatco с первой передачи тоже перескакивала чуть ощутимо - вообще не парился. Добавлено через 1 минуту Может, ваг таким образом фрикционы бережет, уменьшая время проскальзывания - хз. Там ведь замена жижи регламентом не предусмотрена, в отличие от корейцев (90 тыкм). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
1) Поменяли ограничители дверей на новые, адекватные 2) Поставили плафон освещения заднего ряда 3) В топе запилил обогрев задних сидений, руля, электроскладывающиеся зеркала 4) В топе добавили подлокотник для задних пассажиров и поменяли передний подлокотник 5) Добавили глянца, шоб модно было 6) Добавили на багажник кнопку его открытия, сделали лючок запирающийся 7) Изменили форму жабо Вполне себе исправление косяков и добавление плюшек. В плане поднятия цен к сожалению тут все этим грешат. Время такое классное)
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,411
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
Ну ты бы хоть с творчеством Бороды и Сифона ознакомился. Отзывы друзей, у который ВАЗ 2106 сгнил в первую неделю эксплуатации ![]() Форумы Гранта, Калина, Приора, это уже серьезный намек как будет у Весты. Ценник на авто. Понятно ведь, что Дед Мороз это мама с папой. Или я ошибаюсь? ![]() Веста у ВАЗ уверенный шаг в правильном направлении, но ни какой не прорыв. А бывают вообще какие-то прорывы? ИМХО, бывает кропотливый, монотонный труд, который какой то выскочка назвал прорывом сравнив Весту с шестеркой |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Кто такие Сифон и Борода? Какой Дед Мороз? И ценник не вовсе-то добавь таможенную буде тебе Октавия надо стремится соответствовать.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Сифон и борода бомжи на Рублёвке, Светлаков и Галустян ты чо забыл?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Да ерунда это все, мне вот на это ровно
Мне пришлось ее шить, чтоб ездить не звенеть - было би54, кто в теме, тот поймет какой это пиндец адовый Да, в 19 году пошла бл57, вот только никто мне ниче менять не собирался Термостат откровенный брак, рабочая 75 - опять же хрен, а не замена согласно бредовой писульке ваз Двери не фиксируются - опять не гарантия, хотя на новых сейчас все шикарно Стекла передние - говнище, но тоже вдруг стало не гарантией согласно бредовой писульке ваз опять же Коробка переключается так, как неисправная - особенность авто ну вот и нафига мне еще раз на грабли вставать, да еще и на 150 штук дороже... |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
По термостату, опять же, 4.5 года, 80 градусов держит, ниже вроде не видел. ПО ОБД смотрел даже. Не особо жарко наверное, но с другой стороны если бы у меня была новая приборка с фиксированной стрелкой я бы и не узнал. Топлива жрет не больше одноклассников (ну может чуть больше из-за массы и лобовой проекции), печка греет, так что пофиг. Двери - во многих авто кстати такие ограничители стоят, в семье с 2010 года Киа Спортейдж 2 до сих пор есть, ограничители такие же, калиточного типа. Ну и опять же, поменяли же, улучшили конструкцию. Про стекла - а что с ними? У меня машине 4.5 года и стекла как новые. Про коробку, опять же, у меня АМТ, он все сам включает, делает это вполне успешно уже 83000км.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub |
|
![]() |
![]() |