| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#611 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#612 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#613 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#614 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 В Жигулях все по другому работает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#615 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,236
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#616 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#617 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Задние тормоза и стойки, амортизаторы
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#618 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#619 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.11.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross CVT 
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Поделюсь своими впечатлениями (вдруг кому интересно будет) о прошивке и расскажу, почему вернулся на сток. 
		
		
		
		
		
		
		
	Из плюсов: 1. гораздо более резкий отклик на нажатие педали газа (появилось ощущение, что мотор развивает обороты вслед за нажатием педали); 2. На холодную авто не тупит при нажатии педали газа; 3. при переключении виртуальных передач, эти самые передачи переключаются заметно быстрее (т.е. момент переключения с одной виртуальной передачи на другую стал заметно меньше); 4. тут не знаю плюс это или минус но заметил что при нажатии педали газа до "ступеньки" после которой идёт "кик даун" вариатор стал переключать передачи на 5 тыс. об/мин вместо прежних 4.5. При задействовании "кик дауна" переключения как и прежде на примерно 5.5 тыс. об/мин. 5. расход бензина упал по трассе почти на литр. (тут ХЗ - но реально, ездил несколько раз по одинаковому маршруту и разница по расходу бросилась в глаза). Теперь из минусов: 1. На холостом ходу (когда машина непрогретая) стал посвистывать ремень генератора (смейтесь или нет, но до прошивки я его вообще ни разу не слышал, как только перепрошил в первые же морозы он стал посвистывать, как вернулся на сток - опять тишина); 2. Зимой педаль газа оказалась слишком резкой (при несильном нажатии колёса чуть пробуксовывают и варик сразу же размыкает гидротрансформатор), на стоке управлять тягой зимой оказалось удобнее. По поводу живучести вариатора, как мне рассказал человек, который прошивал мне авто, то у вариатора есть защита по "моменту", скажем так предельное значение момента, преодолев которое срабатывает защита (размыкание гидротрансформатора). И если ездить бездумно то со временем он сломается и на стоковой прошивке. Вот, собственно, поделился с Вами впечатлениями. Про прошивку и её автора ничего сказать не могу (потому как точно не знаю от кого она), но поездив на прошитой весте - понял, что для неё возможно сделать хорошую альтернативу штатной прошивки.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#620 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			В вашем случае нужна мультирежимка, и выбирайте что и когда включать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 |