| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#651 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			
			
			Последний раз валео обновляли в сентябре 2019.  
		
		
		
		
		
		
			Как пишут - как раз для устранения дробного стука. https://лада.онлайн/shop/vesta/engin...deksom-33.html Цитата: 
	
 Цена его содержания - считай бесплатно, всех затрат - сцепление за 5 рублей. Туповат местами, но в целом адекватен, явного отторжения не вызывает. Цитата: 
	
 Подружить 129 мотор с амт 2.0 к этому марту таки осилили )) Весте эта связка так и не досталась. Цитата: 
	
 Но как обычно - сперва полуфабрикат и годами допиливаем. Появляется амт 2.0 - только для 1.8, который на любителя. А на хрюнах вплоть до марта 2021 даже с 1.8 ставился амт 1.0. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#652 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2019 
				Адрес: Мытищи 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина 
				
				
					Сообщений: 536
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Я вот уже третий год кушаю и меня устраивает. Правда двигатель сразу после обкатки прошил. АМТ сразу был 2.0. Дерготня на холодную при старте появилась только через два года, но пропала после прожига и адаптации. Проблем с эксплуатацией никаких.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#653 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#654 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#655 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1,604
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#656 | ||||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 при ударном нажатии газа врубает вниз аж с перегазовкой....вверх на отсечке переключается....чо еще надо то?))) а в менее экстремальном режиме и сейчас все вполне устраивает если педалировать активно (если еле-еле нажимать то да, уснет и будет ехать на минимальных оборотах и реагировать поздно).  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#657 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#658 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Главное что дает робот - максимально доступные две педали. Жена катается, ей всё по кайфу. Цитата: 
	
 У всех свои приоритеты. Адаптации нынче делаются уже прямо из приложухи с телефона. А вазовские сцепления стоят копейки. Мне жижу в автомате поменять дороже выйдет, чем сцепу на вазовском роботе. Про вариаторы вообще молчу. Соответственно, за свои деньги амт в нынешнем виде имхо пойдет. Учитывая что завод не забивает на него окончательно - скорее всего, коробас еще поживет на будущих моделях - том же преемнике гранты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#659 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2019 
				Адрес: Свердловская область 
				Автомобиль: LADA Vesta gvt 
				
				
					Сообщений: 57
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#660 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,957
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика или АМТ? - 3
			 
			Цитата: 
	
 Сейчас чтобы взять машину с климатом и 2 педалями - даже тот же хрюн c вариатором выйдет сразу в 200к+. Относительно хрюна с АМТ. Веста св - еще больше. Конкуренты с автоматами - еще больше. Вот и весь смысл робота ) Добавлено через 10 минут На гранте не так давно - разница между роботом и автоматом была 35к. Вот там смысла в роботе особо нет имхо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |