| 
	|||||||
| Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#381 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#382 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Я так понял, что механических поясничных опор у корейцев вообще не бывает. Даже на рио ставят электрическую. У меня все настройки кресла обычная механика, но именно опора - с кнопками. Цитата: 
	
 ЗЫ не вздумай брать 1.6 ) С двушкой легкая сирота хотя бы едет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#383 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige 
				
				
					Сообщений: 1,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 15 секунд Блин, поясничный нужен  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#384 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,179
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			
			
			Много случаев было по "гамме" 1,6 л . 
		
		
		
		
		
		
		
	Но в мировых масштабах - ничтожно мало. У меня есть личная статистика: из 4х автомобилей с таким двигателем (2 личных, 2 у друга), ни один проблем не доставлял.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#385 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
 И то, подозреваю, потому что их не так много продается и статистики не набирается. 1.6 (гамма) - катализатор. А если его убрать - масложор, т.к. двигатель так спроектирован, что без сопротивления катализатора масло начинает улетать в трубу. Задиры тоже встречаются, об их причинах исписано сотни страниц ) 2.0 (Theta 2 / Nu) - задиры. С добавлением маслофорсунок в последние года масштабы бедствия уменьшились. У kPower приезжала оптима 2017 с масложором на 250 тыкм (какбэ неудивительно, естественный износ) - задиров не было. После капиталки откала еще 100+ (заезжала еще раз на инспекцию), полёт нормальный. Стоит иметь в виду, что сейчас появились новые 2.0 движки. Nu на цикле Аткинсона (G4NH) - ставят на селтос в паре с вариатором. Описано несколько случаев, что его задрало в мясо еще до первого ТО. Несмотря на наличие маслофорсунок. И Theta 3 (G4NL) - ставят на элантру, и на новую уродскую крету взамен прежнего Nu G4NA. Пока темная лошадка. 2.4 - задирами особо не страдал, но любил намотать вкладыши. Т.к. шатунные шейки как у ваза на 1.6 + дохлый маслонасос (почему-то его туда поставили менее производительный, чем на 2.0). Ситуация усугублялась в случае тяжелого авто с пенсионером-водителем (соренто типовой случай). Но движок уже больше история, сейчас везде (кроме доживающего свои дни спортажа 4) ставят новый 2.5 Theta 3. Старший братец вышеупомянутого движка второй креты. G4KM (MPI) - соната, санта-фе. G4KN (GDI) - к5, соренто, тушкан. Пока успели отметиться масложором с новья. На сонатах первое время он был вообще дикий, там даже поршневую меняли по отзывной. Сейчас - поглядываю в темы по к5 (один форум с оптимой), пишут что уровень сжирает за 3 тыкм. Общее впечатление по корейцам - они давно перешли от зарабатывания репутации путем продажи незатейливых, но надежных и дешевых авто. К зарабатыванию денег путем продажи красивых фантиков. Инженерные решения при этом страдают - чем дальше, тем больше стараются скроить на конструктиве. Если мицубиси до сих пор ставит движки 4B11/12 - и там все ходит. То корейцы, когда начинали выпускать те же самые движки под названием Theta 2 - у них тоже все ходило хорошо. А затем к делу приобщились эффективные менеджеры-оптимизаторы. И пошло-поехало, серию Theta 2 испортили, следующая Nu изначально была сделана максимально удешевлённой (по сути просто 1.6 раздули по объему), соответственно, тоже с проблемами. Новая Theta 3 - еще более удешевлённая, см. банально на количество металла в блоке: ![]() Если слева "жидкая сопля" (с) kPower, то что тогда справа? ) Что еще испортили в Theta 3 - так это стоимость обслуживания. Они видимо решили с тоёты брать пример - и тупо зарядили х3 ценник на расходники. В к5 новый воздушный фильтр стал меньше старого, но ценник за него заряжают 3к, причем еще хрен укупишь - некоторые владельцы натурально старый фильтр моют и ставят обратно. Масляный фильтр теперь тоже как у тоёты - просто сменный кусок картона. По цене трёх старых фильтров. Соответственно, если кто ждет новинок от корейцев - не надо их ждать. Лучше врядли будет. Хуже - запросто. И дороже, само собой. Если не с движком - так с коробкой подложат свинью, в чем убедились ждуны например нового соренто. Получившие в комплект к проверенному годному дизелю - робот-коробку. Без вариантов. Ну и селтос тоже отметился, где автомат оставили только с дохлым 1.6. А кто хочет побыстрее - тех за их же деньги записывают в бета-тестеры Аткинсона на вариаторе. Либо турбы на роботе. Удобно, чо. Цитата: 
	
 В к5 эффективные менеджеры вверх-вниз убрали ) А там, где этого и так не было - вообще всё убрали. Корейский подход к новинкам. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#386 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#387 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Крайний север, ЯНАО 
				Автомобиль: Лада Веста, комфорт. 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#388 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Взять еще вот свет например - у оптимы изначально был доступен полноценный ксенон, с омывателями и автокорректором. В рестайле его заменили на дохлый (2000 Лм) линзованный лед без омывателей. В к5 и автокорректор выпилили - на форумах многие проорали с обычной механической крутилки. В максималке бизнес-класса )) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#389 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2018 
				
				Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige 
				
				
					Сообщений: 1,955
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#390 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Он же, кстати, и на к5 - правда в этом случае относительно G4ND оптимы получился даунгрейд. Движок конечно не без проблем, но понятный и предсказуемый. Едет лучше, чем новодел на элантре (и, тем более, аткинсон на селтосе). Да и машина из всех что с этим движком продают - самая легкая, что положительно скажется на ресурсе. Масло жрать с новья он не будет, по мере износа - тысяч с 60-70 у некоторых уже потихоньку начинает. Но тут как повезет. Роботы-вариаторы сюда еще не докатились. В принципе, 100-150 откатать на нём можно рассчитывать, дальше - по обстоятельствам. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 По идее, в дальнейшем цены должны утрястись. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |