| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#771 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			
			
			Думаю, что на холодную ничего интересного вы не увидите. Все самое интересное начинается в пробках с прогревом актуатора и самого сцепления. На АМТ 1.0 после толкания в пробке начинает появляться ползучий режим. Собственно, это предшественник "шестерёнки". Это сигнал у тому, что нужно переводить селектор в нейтраль, иначе встанешь.  Кстати, после перевода в нейтраль ползучий режим сразу пропадает. Вот в таких условиях и нужно наблюдать за поведением актуатора через elm
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#772 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#773 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg Резюмирую: АМТ всегда старается держать полностью разомкнутым сцепление при любых манипуляциях тормозом (и даже "газом", но меньше по времени). В режиме "А" сцепление находится несколько дольше полусомкнутым (около начальной точки схватывания), примерно 5-10 секунд, далее полное размыкание, либо смыкание, если тормоз будет отпущен. Итог: При переводе в нейтраль сразу после остановки, одновременно полностью размыкается сцепление, если оставаться в режиме "А", то это происходит через 5-10 секунд. Если кратковременная остановка в пробке занимает соизмеримое время, то вполне возможно, обмотка двигателя актуатора сцепления может перегреться, либо косвенный алгоритм определения температуры сцепления (но не само сцепление!!!) Поэтому мгновенный перевод в нейтраль может давать свой положительный эффект, но только если сразу переводить в него в пробке. Если стоять на светофоре, то смысла нет абсолютно. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Моя Веста на Drive2.ru Последний раз редактировалось Parenek; 06.10.2021 в 23:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#774 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,959
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Годный пост. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#775 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#776 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#777 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.09.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross,  1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 ![]() Вот тут то и помогает подъем ручника на 1 щелчок, отключающий ползучку.. Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#778 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Моя Веста на Drive2.ru Последний раз редактировалось Parenek; 07.10.2021 в 17:55.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#779 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#780 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.09.2019 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross,  1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |