| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			В общем прошился на выходных "челяба" v9.961 под Ителму, т.к. откатывали её именно на 1,8 АМТ, соответственно, устраняя по максимуму косяки, присущие этой связке. В совокупности с замененными подушками машину просто не узнать, подхват сразу, момент значительно выше, сцепа смыкается практически сразу и авто как волной подхватывает никаких кивков, кливков и болтанки и тряски, даже при переключениях с 1 на 2. 
		
		
		
		
		
		
			Ещё бы сцепу заменить, но пока на этой поезжу, пусть уже дохаживает своё. Добавлено через 7 минут Да, пока это единственный недостаток, считаю, что нет никакой необходимость делать такую острую педаль, можно сделать более линейно во всем диапазоне. Ну а так все плюсы с лихвой перевешивают этот минус. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Lada Vesta SW Cross 1.8 АМТ Lux MM, 2018г ГБО 
				
				
					Сообщений: 244
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Добрый день. Кто уже попробовал 9.961, скажите, пожалуйста, подробнее по педали газа. Получается полная "эффективность" нажатия в 50% хода педали реализовано, а дальше дави не дави? При снижении нажатия педали, после интенсивного разгона подхвата нет? Как в городе толкаться, не очень остра? Спасибо. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А то завтра намылился шить ехать, потом на подстройку гбо, не хотелось бы делать ненужные движения... Туда сюда... Последний раз редактировалось Wine; 16.11.2021 в 11:54.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#433 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Ну многие ездят по городу, нравится. У всякого свои манеры и хотелки. Опять же это понимаешь, когда есть с чем сравнить. Но в релизе острота педали заметно адекватней, чем в предрелизных вариантах. Последний раз редактировалось BigKot; 16.11.2021 в 12:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#434 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 продавливание до полного вполне на месте. для обгона, рывка для перестроения - всё есть. и даже больше. раньше при таких же действах при сбросе газа получался кивок\пинок. я уже к этому привык и был готов, а тут хоп и... НЕТ его. Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Как проверить версию прошивки?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#436 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#437 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#438 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#439 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Спасибо, придется верить  
		
		
		
		
		
		
			 ))
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#440 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT 
				
				
					Сообщений: 680
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Кто нибудь знает на сколько меньше время переключения между 1 и 2 и 2 и 3 на челябе по сравнению со стоком, когда говна даёшь? Что-то пока очково самому замер делать, кажется что или сцепление или диф накроется, что-то слишком много дури стало )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Моя Веста на Drive2.ru  | 
| 
		 |