| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1911 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 6 минут Тут много букв не надо, а нужен личный опыт с без проблемным гарантийным в 100000 км.Это как гиря 24 кг поднимаю три раза, а всем кричу 15 легко)).Ну ,, здравомыслящий,, человек бы это уже давно понял. 
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1912 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2020 
				Адрес: 22 reg 
				Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			У мну в год по 25к пробега. Осталось три года и на продажу)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1913 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Опять "Троллевоз" пришёл и насрал в теме про вариатор, у тебя такой трансмиссии нет - проходи мимо! 
		
		
		
		
		
		
		
	По теме: уже запланировал замену на 40т.км. и купил все расходники, осталось дождаться заветного числа на одометре.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1914 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2020 
				Адрес: 22 reg 
				Автомобиль: Skoda Octavia A7 FL Hockey Edition 1.4 dsg 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 178
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			_Pavel_, какую жижу взял? NS-2 или NS-3?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1915 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			[QUOTE=vadimazz;369490]У мну в год по 25к пробега.. нормальный пробег как раз для сравнения посмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1916 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2020 
				Адрес: Новокузнецк 
				Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1917 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2021 
				Адрес: Московская область 
				Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter 
				
				
					Сообщений: 1,721
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			https://www.youtube.com/watch?v=u0YkzYrSxAE&t=645s Интересное видео от Энергетика про вариаторы из Смоленского автосервиса. Скоро обещают выпустить еще одно видео, где будут сравнивать вариаторы от жука и весты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 22 минуты Информация для Ладовоза. Кажется ты выбрал не ту комплектацию для для твоих условий эксплуатации. Нужно было брать 1.8 с реношной коробкой. У тебя тяжелый кросс, плюс в салоне 3-4 человека плюс прицеп...вооот. Дело в том что в последнее время интернет наводняет очень неприятная информация. Заключается она в том что у МКПП 21807 разрушаются шестеренки сателлитов дифференциала, с последующим "сталинградом" в коробке, плоть до сквозных отверстий в корпусе МКПП. Как правило после этого проще купить новую, чем ремонтировать то что от неё осталось. В основном это происходит из-за тяжелых условий эксплуатации автомобиля и больших нагрузок на дифференциал(резкий старт с пробуксовкой, тяжелые грунты, буксировка). Хотя у некоторых это происходит на ровном месте. Просто прими это к сведению, так как ты часто едешь на дальняк. Похоже что коробка 21807 не совсем подходит для тяжелой Весты и эксплуатировать её нужно бережно. По возможности не буксовать и избегать ударных нагрузок которые могут быть вызваны при буксировке. Добавлено через 3 минуты Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 8 минут Нашел одно достаточно серьезное отличие весты с вариатором. Это то что на ней шрусы одинаковой длинны, за счет промежуточного шруса с правой стороны. Я еще думал почему её не тянет в сторону при разгоне и торможении как Калину.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1918 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1919 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Спасибо, нордлайн! Здравомыслящий нормально,  в этой теме один остался .Про Сталинград знаю, почему и думаю о КПП от Ларгус. По 1.8 не продавали сволочи за 1.2, минимум 1370900 а это уже перебор .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. Последний раз редактировалось Ладовоз; 21.12.2021 в 10:02.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1920 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 23.07.2020 
				Адрес: 43 
				Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж. 
				
				
					Сообщений: 3,728
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
			 
			
			
			Отличия свт на Весте действительно есть, имхо, помимо пр один из основных это наличие пониженной ступени в планетарном редукторе, что если не исключает, то заметно снижает работу  в крайних положениях, особенно губительных для связки ремень-шкивы. Причины этой переделки описаны тоже давно. А нужность или наоборот этого новшества каждый спец опр для себя сам видимо). “Ненормальность“ этой придумки лично у меня под вопросом). Да и статистики "ненормальности" вестовского вариатора в плане конструктива нет или пока нет по крайней мере.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |