Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2024, 22:03   #791
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 38
Сообщений: 760
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
мы все внимание )))
Задирал тут надысь морду на импровизированный подъёмник( в виде пеньков, стоек и домкратов) сажал жену за руль , она включала драйв и разгонялась до 40-50 км/ч,а я сидел и слушал у колёс, пытался таким образом выяснить какой ступичный гудит...Оказалось правый задний...А ошибка выскочила, видимо из-за того , что этот датчик( по Lada это датчик ускорения, по Рено/Ниссан это датчик наклона кузова), вот видимо из-за того , что морда была задрана и в холостую колеса крутились она и выскочила. Больше никаких манипуляций с машиной не делал
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2024, 22:06   #792
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,902
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Я так понимаю, что далеко не все, что "видится" сторонними сканерами отображается на приборке.
У меня иногда выскакивают ошибки на мультитрониксе, но приборка молчит, читаю и просто стираю.
Never вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2024, 22:12   #793
МГК
Продвинутый
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7,749
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
Задирал тут надысь морду на импровизированный подъёмник( в виде пеньков, стоек и домкратов) сажал жену за руль , она включала драйв и разгонялась до 40-50 км/ч
странно тогда...
тут по абс/есп должны ошибки нарисоваться
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2024, 20:38   #794
Ewod
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2020
Автомобиль: LADЫ Vestы
Сообщений: 82
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Ruwalwik Посмотреть сообщение
появилась ошибка 1586-датчик ускорения неисправен, через CVTZ не удаляется.
Тоже такая ошибка высвечивалась. Вроде без причины. Обнаружил случайно, на работе автомобиля не сказывалось. Потом как-то сама пропала.
Ewod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2024, 10:27   #795
Ruwalwik
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 38
Сообщений: 760
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
на работе автомобиля не сказывалось.
Так у меня тоже не сказывалось....Но все же неприятно когда заходишь через CVTZ или CarScanner что-нибудь посмотреть. и высвечивается ошибка по Кпп
Цитата:
Потом как-то сама пропала.
У меня вот хрен пропала...И даже стереть ее не получалось телефонными программами, только профессиональной прогой стерлась
Ruwalwik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2024, 09:35   #796
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,663
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

нашли из-за чего переживать.
у меня вот при околонулевых температурах варик греется до 98 градусов. вот проблема так проблема...
пришла мысль внедрить водянку от охлаждения компьютеров.
только вариантов реализации многовато... от простого прислонения к поддону теплосъемника-помпы, до врезания в масляную магистраль
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2024, 22:47   #797
Дубров Евгений
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2022
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 56
Сообщений: 495
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
нашли из-за чего переживать.
у меня вот при околонулевых температурах варик греется до 98 градусов. вот проблема так проблема...
пришла мысль внедрить водянку от охлаждения компьютеров.
только вариантов реализации многовато... от простого прислонения к поддону теплосъемника-помпы, до врезания в масляную магистраль
А что, он не должен греться до таких температур?
Для чего вы ворбще решили мерить температуру варика, что там было не так?
Дубров Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2024, 23:26   #798
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,071
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

При каких условиях он так греется? В пробках, по трассе или при спокойном движении в городе?
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2024, 23:41   #799
МГК
Продвинутый
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7,749
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

там особенный авто, сделанный по спецзаказу
он с новья "не едет, жрет, пердит и чет там еще"
теперь вот еще и "греется до 98 гр при околонулевых"
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2024, 00:01   #800
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,071
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Может сетку мелкую поставили и защиту не стандартную, вот он и греется. У меня на калине с акпп с завода вообще небыло никакой защиты(и сейчас нет). Те кто её ставил потом жаловались на то что коробка грелась значительно сельнее чем без защиты.
nordline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.