| 
	|||||||
| Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#291 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.02.2018 
				Адрес: Тольятти, Севастополь. 
				Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1 
				
				
					Сообщений: 1,313
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			  Чтобы избежать кривотолков, уточню: 
		
		
		
		
		
		
		
	АБС с рулём не взаимодействует. Датчик положения руля отсутствует. Только датчики вращения на каждом колесе. ЕСП включает в себя в том числе весь функционал АБС. Обратное автоматическое подруливание в некоторых системах курсовой устойчивости реализовано хитро. Потому что производитель не хочет брать на себя ответственность. Принимать решение, куда рулить в критической ситуации придётся владельцу. Просто усилия вращения в "правильном" и "неправильном" направлении разные. Добавлено через 7 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 31 минуту Цитата: 
	
 Любые новые вазовские изделия заметно лучше, чем написано в РТМ на них. Это связано с допусками на все параметры, где последние имеют право изменяться в пределах 10%. В табличках указан не средний, а минимально допустимый. Это некоторые иномарки грешили обманом чисто для хороших продаж. А когда на ВАЗе перемеряли у живых референсных авто - вышел конфуз ![]() Ну я понимаю ещё, что коэффициент лобового сопротивления надо сравнивать на одной и той же трубе аэродинамической. Иначе результат не сойдётся. Но остальные-то инструментальные параметры не зависят ни от скрепности, ни от демократичности измерений  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#292 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.08.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 220
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			Цитата: 
	
 Почему при включенном кондиционере, при трогании с места нужно активно педалировать, чтобы ехать плавно? Да и без кондиционера тоже). Какого фига этого не нужно делать на более дохлых иномарках?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#293 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,585
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			Не знаю на моей с вкл.кондеем обороты выше трогаться легче, рывков, дерганий нет, даже в +30
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#294 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 1,604
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			Не знаю,вот на медни в горах,когда местный джигит на шохе меня как стоячего обогнал-задумался-может и в правду вазовские движки плохие,а потом думаю а как же джигиты на жигах летают 
		
		
		
		
		
		
			 ,потом спустился на равнину и стало всё в порядке-и кондей не мешает и всякие 1.4-1.6 иномарки не напрягают-всё как у всех,иногда и по лучше 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#295 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,153
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			На Ниссан Сентра всегда тупил когда трогался с места, или газовал как чайник или глох. То ли момент на низах никакой у Н4М , то ли сцепление такое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#296 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			Цитата: 
	
 На ларгусе старался ездить с пробуксовкой сцепления. Надеюсь движок и привода спасибо скажут.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#297 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.10.2022 
				Адрес: Казахстан 
				Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан 
				
				
					Сообщений: 9,362
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			На 21129 тоже дерготня
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#298 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2020 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина 
				
				
					Сообщений: 8,173
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			На ваз 11184 никакой дерготни никогда не было
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#299 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2024 
				Адрес: Тихвин 
				Автомобиль: Веста Седан 1,6 Лайф 24 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,153
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			
			
			При переходе с первой на вторую дергается Веста, даже дочка замечание мне сделала)) Наверное сцепление кривое, заднюю крайне редко включаю с первого раза. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё привык, что на Газели задняя с синхронизатором, а тут надо ждать, когда шестерни остановятся.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#300 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.01.2018 
				
				Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью 
				
				
					Сообщений: 6,281
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Веста ФЛ новости - 8
			 
			 | 
| 
		 |